ты знаешь я фирменное себе еще не покупал. Читал, что на ваговском где-то написано мол кастрол. Меня другое удивляет, все пишут о большом угаре на Кастроле и о том что на ВАГЕ и Мотюль угар уменьшается. Как-то странно. У меня тоже сейчас кастрол, угар порядка 0,7-0,8 на 10 000 км. Хочу сменить масло вот думаю ваг, мотюль или еще что-то.
может ваговское масло так же как к примеру и тормозные колодки могут быть разных производителей в зависимости от партии кому-то повезет будет мотюль, а у кого-то окажется кастрол. Или я ошибаюсь?!
На первом то привез свой мотуль 5в30, сделали запись в сервисную что залито масло клиента, не рекомендованное дилером. Да и хрен с ними, я за 8тысяч пробега не долил ни капли,проверяю каждую неделю.все работает как часы,советую..
А если не дай Бог крякнется мотор? С кем будет хрен?
Путая педали начинаю хаотичную стрельбу
если крякнется - путь докажут, что произошло из-за масла.
а так они на 146% будут орать про некачественное топливо и прочий бред, лишь бы не брать ответственность на себя
Был на днях на ТО, привез как всегда свой мотул, залили, предупредив про то что они масло сменили, сказал ну и похер, даж читать не стал.
Никаких отметок в сервисной не делали, уехал.
\\\REVO ST.1\\\
Вы чего серьезно все тут верите,что из за допуска могут быть проблемы с двиглом? А как же раньше дилеры лили 504 допуск и ни кто не парился... Смешно однако...
Это просто лишний повод сказать "нет", если случится чего-нибудь с двигателем... А диллеру пофиг что лить - придёт сверху указание минералку заливать - будут лить, т.к. замену узлов они не за свой счёт производят.