Страница 59 из 94 ПерваяПервая ... 949575859606169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1035
Like Tree3Likes

Тема: КУШАЕТ МАСЛО

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TSI
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Чем выносить? Если на 15 тыс съест 7 литров тогда они послушают. Иначе отправят читать мануал.
    ЗЫ. У меня так же съела. долил 600г на 7000 пробега.

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Пробег 2500 км., уровень максимум.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Я честно говоря решил попробовать устранить проблему с уровнем масла и решил заменить все резинки и маслосъемные кольца с компрессионными на своем двигателе. Заказал все необходимые запчасти, загнал в автосервис, двигатель разобрали, обнаружили что есть небольшой люфт у направляющих клапанов на головке двигателя, в течении недели обещали починить в каком-то специализированном сервисе по ремонту головок. Если интересно могу отписаться о результатах ремонта. Судя по впечатлениям на сторонних форумах проблема с маслом пропадает после процедуры замены колец и сальников всех.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Я честно говоря решил попробовать устранить проблему с уровнем масла и решил заменить все резинки и маслосъемные кольца с компрессионными на своем двигателе. Заказал все необходимые запчасти, загнал в автосервис, двигатель разобрали, обнаружили что есть небольшой люфт у направляющих клапанов на головке двигателя, в течении недели обещали починить в каком-то специализированном сервисе по ремонту головок. Если интересно могу отписаться о результатах ремонта. Судя по впечатлениям на сторонних форумах проблема с маслом пропадает после процедуры замены колец и сальников всех.
    конечно интересно.....ждемс и цена вопроса всего
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Судя по впечатлениям на сторонних форумах проблема с маслом пропадает после процедуры замены колец и сальников всех.
    тоже самое мне делали на Таганке. Оставили блок с коленвалом и все заменили. Расход масла пропал на пробег 5 тысяч. Потом потихоньку начал прогрессировать. При конторольном замере расход составил литр на 800 км. Заказ наряды выставлены на страницах форума.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    сегодня опять лейка засветилась)) пробег 7 тыс. уже третий раз буду доливать
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    напишу для гостей: за 15тыс долил 1л, теперь после то-1 накатал 5тыс - долил 150гр. Дкмаю тенденция положительная. Жгу часто, масло - Кастрюль

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Забрал машину после замены колец и небольшого ремонта головки. Через 1000 плановая замена масла и заодно посмотрим уровень масла. По ощущениям двигатель как был лапочкой так и остался. В принципе в этом есть и хорошие стороны: значит двигателю хуже не сделал. Вообщем теперь только время и пробег расставит точки над i в моем вопросе

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мидия Посмотреть сообщение
    Забрал машину после замены колец и небольшого ремонта головки. Через 1000 плановая замена масла и заодно посмотрим уровень масла. По ощущениям двигатель как был лапочкой так и остался. В принципе в этом есть и хорошие стороны: значит двигателю хуже не сделал. Вообщем теперь только время и пробег расставит точки над i в моем вопросе
    А с головкой что сделали?

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Мидия
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Skoda A5
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    BGU
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    528

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gakaren Посмотреть сообщение
    А с головкой что сделали?
    После разбора выяснилось что люфт или клапанов или направляющих клапанов (я не очень разбираюсь) около 2 мм, в допусках 0,6 мм, направляющие вытачивали из специального сплава бронзы, который я забрал у парня на тонированном автомобиле, предварительно созвонившись три раза, вообщем я смеялся над ним от души, когда он передавал мне этот брусок с бронзой. На каком-то станке, который один в Самарской области гарантирующий точное изготовление изготовили и установили новые направляющие на головку. Вообщем засчет того что этот станок единственный измывались надо мной практически 2,5 недели, так как знали что мне больше не к кому обратиться и альтернативы нет. Вернее есть, но довольно сомнительна. Пообщавшись с ребятами выяснил что это довольно обычное дело для ремонта головки именно на этом станке. Вообщем вот такие пироги...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •