После разбора выяснилось что люфт или клапанов или направляющих клапанов (я не очень разбираюсь) около 2 мм, в допусках 0,6 мм, направляющие вытачивали из специального сплава бронзы, который я забрал у парня на тонированном автомобиле, предварительно созвонившись три раза, вообщем я смеялся над ним от души, когда он передавал мне этот брусок с бронзой. На каком-то станке, который один в Самарской области гарантирующий точное изготовление изготовили и установили новые направляющие на головку. Вообщем засчет того что этот станок единственный измывались надо мной практически 2,5 недели, так как знали что мне больше не к кому обратиться и альтернативы нет. Вернее есть, но довольно сомнительна. Пообщавшись с ребятами выяснил что это довольно обычное дело для ремонта головки именно на этом станке. Вообщем вот такие пироги...