а сколько было при приемке?Сегодня заглянул под капот по поводу масла,по щупу 4 квадрата сухие)))т.е. около 20% от шкалы щупа...
а сколько было при приемке?Сегодня заглянул под капот по поводу масла,по щупу 4 квадрата сухие)))т.е. около 20% от шкалы щупа...
Я же писал по моему, что в Автопраге Юг разговаривал с Дмитрием Уваровым - начальником сервис бюро. Мы договорились что в случае прогреса я приеду на ТО1 - 15ткм и поменяв масло мы опечатаемся. Просто контрольный замер лучше и дешевле приурочить к ТО, как пишут люди с соседних форумов. Сейчас до 15ткм до езжу, понаблюдаю, если Mutul не спасет, тогда опечатываться. А потом Вы не сравнивайте атмосферник Мазды и TSI ВАГА. Это совсем разные моторы. Если уже мазда стала кушать - значит однозначно поршневая, но если скажем я завтра перееду за город и стану эксплуатировать авто по трассе, уверен масложер прекратится, или уменьшится до приемлемого уровня.
Последний раз редактировалось berezinbp; 18.01.2012 в 10:11.
Есть инфа, что кастрол при производстве автомасла часть основы делает из восстановленной отработки, типа экология, повторное использование. Отсюда и меньшая стойкость и угар. Информация от продавца, 20 лет торгует маслами.
Сравнивая масла на по зольности, щелочному числу и в т.ч. по температуре вспышки я увидел что t° вспышки у castrol - 206 градусов. У Motul - 230. А Motul - Это эстеровая основа. Источник - http://www.motul-product.ru/category/12/192/#m.
Так что возможно что в вашей информации есть доля правды. Для себя решил что с Castrolom уже наигрался, с меня хватит полевых испытаний. По крайней мере Motul дешевле и уж точно не хуже. Посмотрим как будет угорать.
Последний раз редактировалось berezinbp; 18.01.2012 в 14:38.
Господа, а никто не знает, куда делось масло*8100 X-clean 5W-30 - C3, не более месяца назад. они висело в продаже на сайте Мотюль продукт, а теперь вместо него 5-40. А что значит эстеровая основа, это ПАО или гидрокренинг продукт_?
я себе хочу ПАО найти для заливки.
Звонил в Мотюль продукт, на сайте ошибка, это масло именно 5w30.
Дорогие друзья - являюсь ещё пока владельцем vw passat 1.8 tsi, планирую пересесть на octavia 1.4 tsi - прочитав полностью данную ветку, хочу сделать вывод, что двигатель 1,8 больше склонен к масложору чем 1,4 - прошу поправить если это не так.
P.S. если честно уже устал заниматься доливом на своём пассате, да и все эти лошади мне оказались не нужны, потому и появилось желание пересесть на более меньший по расходу двигатель.