Подход к проблеме "от противного" не всегда себя оправдывает, иногда надо углубляться в мат. часть.
http://superb-club.com/forum/showpos...&postcount=486
согласитесь, попытки решения проблемы лежат далеко от турбины.
П.С. Если Вы не верите в то, что этот дрыг любит похавать масло и в пробках, значит в Туле нет пробок.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...2834&p=1504513
А зачем подливать то и постоянно проверять ? Там же как я понял сигнализатор загорается сначала желтый о том что надо долить, при этом эксплуатация не опасна, а потом красный...тогда пипец как я понял. Вот почему Вы до этого самого первоначального индикатора не ездите ?
мало друзья, мало.
Йоти октября 2010, CDAB двс, пробег около 10 000 км. Сожрал 504 допуска граммов 700. Жрать начал после 3000 км примерно.
Жрет тока в городе после недели постоянных пробок.
Подскажите пожалуйста!Прочитал всю ветку, но так и не понял появился ли модернизированный двигатель 1,8 или это из области легенд?Если есть достоверная инфа, ткните фейсом.Как определить модернизирован мотор или нет?Заказал машинку, а теперь в раздумьях...
У меня машина августа 2011 (ходят слухи, что модернизацию только с ноября начали). Пробег 10 тыс (тысячи 3-4 по трассе намотал, остальное - город, каждый день в пробках по часу минимум). Масло не доливал ни разу, как было в верхней зоне, так и осталось. После 5 тыс. стал хорошо поддавать, если есть возможность - езжу агрессивно. В общем, тут как повезет. Но судя по тенденции (см. данную ветку) масложер на новых авто либо небольшой, либо совсем нет. Так что думаю, что рискнуть можно, но решать вам. :)
я ща выбираю между джеттой и октавией новой. тока вот такого движка 1/8TSI на джетте нет... вот и склоняюсь в его сторону...т.к. есть свойства что чем больше объем мотора тем больше его ресурс... ну и думаю что он понадежней будет чем 1.4TSI/ Вот ща решается вопрос или 1.8 на шкоде брать или 1.4 на джетте.