У себя я пока заметил так:
На холодную после ночи пол щупа, по приезду на это же место, через 30 минут полный. Значит буду держать отметку пол щупа.
БорисеныЧ и правильно сделал, что долил. До лампочки не хорошо доводить.
У себя я пока заметил так:
На холодную после ночи пол щупа, по приезду на это же место, через 30 минут полный. Значит буду держать отметку пол щупа.
БорисеныЧ и правильно сделал, что долил. До лампочки не хорошо доводить.
Вот наглядно тут все показано. я то все знаю=) почти. Кастрол вообще коксуется,с него уйду однозначно.Вообще менять надо через 7000-8000 т.км. и все будет ок! Вот может кому интересно! http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Если не менять масло по 15 - 30 000 км, то оно любое будет коксоваться.
Вы думаете перейдя на мобил или Эльф, сможете спокойно по 15 000 км кататься по Москве с нашим бензином и экологией_? И после этого двс будет чистым_?
Не лейте 504 допуск и меняйте раз в 7500 км, вот и вся формула счастья.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
+1. Правильное решение! масла с 502-м имеют к тому же более высокий HTHS (>3.5) чем масла с 504 допуском. Износ поршневых колец судя тесту японцев будет меньше:
http://www.oil-club.ru/?page_id=101
Лично для меня уже одного этого достаточно чтобы отказаться от 504.0 в пользу 502.0