из первых уст ) не на одной новой машине на скольо я знаю жора масла нет! Во всяком случае не одного отзыва не видел!
у меня уже пробег 2700 км уровень масла с места тьфу тьфу не сдвинулся!
это было написано в шуточной форме..для сведения;)....ибо у меня нет объяснения как в ПРОБКЕ может ЖРАТЬ масло двиг
про какой кулер ты интересуешься?.....если для турбины,то конечно стоит интеркулер...фронтальный насколько я понимаю)...иначе как она охлаждаться будет?....то что здоровые дыры в бампере,где воробей пролетит это ещё ничего не значит)
у нас некоторые люди убирают этот самый кулер ваще правда на автобусах и грузовиках(когда они греться начинают)-абсолютно без вреда
патрубки зырил если не турбина то только поршневая -без вариантов
вот и я это всё пытаюсь выяснить)))....но если такой расход масла и поршневая тому виной,то и свечи все будут "засраны" со всеми вытекающими последствиями...однако народ говорит обратное,свечи всё ок!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Смешно! Я 3 тыс. отъездил в середине 2011г и у меня уровень тоже на месте стоял-пока я вжаривать не стал....А на многих новых машинах Вы замеры проводили? Да и рано еще отзывы про 2012год писать.