Судя по всему "дело было не бобине", ремонт двигателя как выяснилось не повлиял на жор масла. Сегодня после зимы, пробег около 3500 км пришлось долить снова 800г... Не знаю что делать и кому звонить, двигатель перебрали полностью, все подогнано как надо
Ну вот., пробежал после ремонта 1400 км., уровень масла на месте, 3 тьфу. Наблюдаю дальше…
Помощь в активации функций (VAG COM)
В знак протеста чтоли? В чем смысл?
То же интересно, почему именно Мотюль:)
Оно 10 лошадей прибавляет что ли_?
В ВАГсервисе советуют при замене заливать вместо Кастрола-Мотюль или Мобил,с допусками 504/507.Говорят что их двигателисты не советуют Кастрол ввиду закоксованности движков на Кастроле,а советуют эти два вида масла.Я так думаю,что дело не в плохом качестве масла Кастрол,а в том,что менять его надо до 8тыс.км.ввиду плохого качества и высокой сернистости нашего топлива,а так же +наши пробки...А люди ездят как в мануале написно,и Кастрол раньше чем эти масла превращается в гуталин.Да и моющие св-ва у него высокие.Хорошее масло Кастрол,только его менять рекомендуют до 8тыс.км,если так делать ТО,то можно и на Кастроле вполне ездить.Это не мое мнение,а сервисменов,у меня конечно нет статистики такой как у них.Однако стоит заметить,что на канистре с Кастролом Эдж,да и SLX предидущего,и правда нет адреса пр-ва.А вот например на отличном масле Арал-есть.И на одном заводе его выпускают.И на Мотюле есть вроде...А Кастрол выпускают на каком заводе?Страна,город,ул.,дом??У меня лично нетнедоверия к Кастролу,т.к.на предидущем Пассате В6 дизельном только его и лил,и на Октавии буду тоже,и с движком было все ОК.Но я делаю ТО раз в 8-9твс.км.по причине маленьких пробегов.А вот если бы раз в 15тыс.,то перешел бы на мобил или Мотюль,в идеале на Арал,если найду.Там хоть адрес пр-ва указан конкретный.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Созвонился с сервисменами, они чешут репу по поводу масла, я кстати тоже. Буду рад любой подсказке. Судя по услышанному от окружающих все что связано с маслом у меня заменено и подогнано![]()
К сведению Арал, ВП - это Кастрол. Арал дороже, БП должен быть дешевле Кастрола. Фигню городят многие сервисмены и продаваны. Чем торгуют, то и хвалят. Насчет адреса - у Кастрола (в отличие от многих других) все в порядке. Подробнее читать можно тут: http://www.oil-club.ru/forum/ Наших там немало.![]()
Не,они в сервисе масло продают и Кастрол,и Мобил,и Мотюль.Просто видел фотки из Германии,с витрины масел.Так там Кастрол совсем в другой упаковке,и стоит за литр не как у нас 10 евро,а раза в два дороже.Я тоже ничего против Кастрола не имею,и сейчас езжу на нем,и все нормально.Просто в сервисе когда поступают вопросы по поводу масел,они советуют те,что выше написал,ссылаясь на своих и знакомых двигателистов...С другой стороны Шкода рекомендует Кастрол,и на маслозаливной горловине тоже его логотип.Так что не доверять ему смысла не вижу.Просто озвучил стороннее мнение.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.