В общем я понял, что пробка под шестигранник универсальная (ко всем поддонам нормально встает), а под ключ - левота, как поадешь....Разубедите есличО
В общем я понял, что пробка под шестигранник универсальная (ко всем поддонам нормально встает), а под ключ - левота, как поадешь....Разубедите есличО
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Приезжал на ТО-1 со своими расходниками в т.ч. с пробкой под ключ, ОД сообщил, что пробка не подходит и поставил свою под шестигранник. Кстати под шестигранник по длине раза в 1,5 короче.
Когда на ТО-0 к неоффициалам приехал купил пробку под ключ с шайбой _1_~2.jpg. До сих пор дома валяется. Сказали ну ее нафиг лучше просто кольцо уплотнительное поменять просто и у дилера палиться не будешь этой пробкой))) На ТО-1 Дилер снова только кольцо поменял - по крайней мере так в заказ наряде.
Этого зверька сначала мне выбили в сервисе вместе с маслом и фильтром манагер! К мастеру когда подошел отдал все - говорит возьми этот болт и пусть манагер себе в одно место его засунет))) ну правда так и было) Потом решался вопрос манагер говорит по базе такой болт и все ставьте. Мастер его куда подальше с этим болтом . Потом разрулили и поменяли кольцо в итоге и этот зверек теперь не прикаянный валяется...))
Всем привет!Сегодня снял защиту и обнаружил вот такую картину:
20141106_133134.jpg20141106_133111.jpg20141106_133140.jpg
На сколько я встрял?)))И от куда сочится?
Пробег 75000км.При замене масла на 60000км этого не было.Недавно чипанул.
а это не может пропускать герметик масляного картера? насколько я смог рассмотреть, основное пятно только в месте сопряжения