На такие вопросы у меня ответа нет) Знаю лишь что из-за их неправильной работы (балансирных валов) в двигателе не гасились вибрации, что приводило к ложному срабатыванию датчика давления! Мое мнение, что неисправность не критичная, но неприятная!
На такие вопросы у меня ответа нет) Знаю лишь что из-за их неправильной работы (балансирных валов) в двигателе не гасились вибрации, что приводило к ложному срабатыванию датчика давления! Мое мнение, что неисправность не критичная, но неприятная!
В чем неприятность то? Это же никак не проявляется. Да и как баланчирные валы на давление влияют?там при количестве оборотов датчик показывает давление =0! В такие моменты там все по изде пойти должно. Мне диагност WV сказал, что где-то глюк/обрыв цепи. Надо искать. Это больше похоже на правду. А Ваш ОД как определил, что это с валами проблема? Ни один ОД еще не смог, а Ваш ТАКОЕ обнаружил. Думаю что-то свое они химичили..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Проводку мне поменяли первом делом, вы можете верить вашему диагносту, дело ваше...Я только одно хочу сказать, у меня неисправность устранили заменив балансирные валы! Двигатель вибрирует больше, датчик срабатывает ложно! Давление по манометру при измерениях было в норме. Полгода ездил к дилеру с этим низким давлением масла (раз 10 примерно), 1,5 года как заменил балансирные валы и сообщения нет!
До RS-ки была октавия 1.8TSI лил себе масло Castrol 5w30 с 504 допуском, по началу было все норм.
В один прекрасный день загорелась лампочка давления масла, на щупе уровень был чуть ниже середины. На всякий случай долил 300гр., через некоторое время обратно загорелась эта же лампочка.
Поговорил с друзьями, которые посоветовали залить Motul 300v. Решил попробовать, больше меня эта проблема не беспокоит.
При желтом значке на максидоте с предупреждением не крутить двиг выше 4000 оборотов в мин. необходимо усвоить следующее:
-если ошибку словили при раскрутке двигла, когда предшествовали обороты 4000+, то проблема может быть как в маслянном насосе, так и с самим маслом (качество, уровень), а так же загрязнении маслоотделителя, других каналов. по факту на верхах датчик высокого давления фиксирует голодание. это реально проблема, ее надо решать, не тянуть.
-если словили ошибку в пробке, явно не крутили, ничего не предвещало, просто ехали, к примеру прогревали, и тут желтая загогулина и про 4000 оборотов речь, то это программный глюк прошивки ECU версии 0020. можно забить или проапдейтить на 0040. проблема уйдет.
Красная масленка на максидоте - это трындец, особенно на ходу. глушим двигло. приехали.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Это чьи заключения? Не подвергаю сомнению, НО: в таком режиме ошибка фиксирует давление масла 0, не низкое а именно 0! Таким образом несколько раз словив эту ошибку можно прощаться с двиглом или с теми частями, куда это масло не поступило. Я ловил эту ошибку раз пять уже на одном (фирма и вязкость) масле. Сейчас юзаю другое, но погодные условия не позволяют столько жечь, как раньше. Отпишусь что как..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Аркадий, я эту тему хорошо перекопал. Выводы написал выше. Есть софтовый глюк, а есть срабатывания по делу. Их нетрудно различить. Очень часто владельцы 1.8 жалуются на желтый значок и 4000об/мин, при этом за время поездки обороты не то, чтобы выше 4000 не поднимались, но и выше 3000 не было, прогрев по городу в районе 2000. А теперь сам подумай: якобы зафиксировано датчиком высокого давления масла значение 0. Насос у нас с изменяемой давкой. И ошибка про 4000 об/мин - это показания с того самого датчика (их два, насколько я знаю). Но при этом ты не загонял обороты в зону ответственности этого датчика. Желтый цвет загогулины имеет предупредительный характер. Эта ошибка даже в логах не оседает. Проблема известна, и например автопрага в Мск ее решает путем перезаливки прошивки. Какую на какую я уже писал. Еще меняют сервисный интервал с одного типа на другой (какой на какой, не вспомню уже) и ошибка пропадала (казалось бы, какая связь? - но факт на лицо).
Если же у тебя ошибка вылетает при тапке в пол, когда обороты 4000+, то проблема не в софте, почти 100%. И это действительно может привести к переборке движка. С балансирными валами случай не первый, у кого-то задрало на распредвале что-то, у кого-то засрался канал подвода масла к турбине, турба по сухому вращалась. 1 раз выскочило - можно списать на глюк. 5 раз - надо начать хотя бы с проверки давления маслонасоса во всех диапазонах. Еще был случай, когда у парня насос в диапазоне 2500-3500 об/мин отключался и не всегда. Просто работал на низах и на верхах ок, а была зона риска, когда он давал давление =0. Угла давать любишь? По зиме) Так вот своеобразное голодание может возникнуть от перегрева масла, от его оттока на треке и тд. В общем страшилок много, но в подавляющем большинстве это глюк)
Последний раз редактировалось Овощебаза; 11.12.2013 в 00:57.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Это хорошо, что ты изучил и плохо, что опять пугаешь (я только было забил на это дело после разговора с диагностом). Ошибка у меня вылазит при давке от 4тыс и вше (и за 5тыс писАла). Но никакой закономерности не найти и НИКТО у нас намерять ничего не возьмется. В ЭТОМ ВСЯ И ПРОБЛЕМА! Если бы я приехал, показал логи и мехи начали бы рыть мое авто - другое дело. Но НИКТО этим не будет заниматься.
Дайте мне путь по шнурку где давление масла увидеть и нормы! Я так понял проблемы две: насос и забиты каналы. Первое проверяем, второе промываем/чистим (может и смена масла уже поможет)....Дайте путь, куда лезть!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Как посмотреть давление васей я к сожалению не знаю. И кстати еще вопрос, можно ли это сделать вообще. В приличном сервисе, не обязательно у ОД, это делают путем выкручивания датчиков и вкручивания своих "манометров". Начать надо с проверки насоса, далее почистить/заменить маслоприемник + помыть всю систему в целом. Я бы действовал так.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR