Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 202
Like Tree2Likes

Тема: ошибка по давлению масла

  1. #51
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    народ апнем актуальную для меня тему) кто-нибудь выяснил в чем причина? У меня эта ошибка загорается каждые 200 км, причем есть закономерность, горит когда проедешь динамично и встаешь в пробку! Дилер ничего сказать не может, поменял проводку к датчику давления, естественно, не помогло.... Есть подозрения в некорректной работе масляного насоса, ибо как раз он создает давление 2 уровней и возможно при смене стиля езды, а соответственно и оборотов, неравильно работает. Есть мысли по этому поводу?


  2. #52
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paulь Посмотреть сообщение
    Да фигня все это сообщение, думается мне это для того чтобы лишний раз уровень масла проверили на случай если не работает какой-нить датчик уровня например. Ни от типа масла, ни от его уровня это явление не зависит. Как появилось это сообщение у меня на 2500 км где-то, так и след его простыл, ничего не доливал, не менял, как масло было по средней отметки щупа, так и осталось.
    желтая масленка с предупреждением об оборотах выскакивает при недостаточном уровне масла,к давлению отношения не имеет,по оборотам предупреждает чтоб не драли машину может типа "голоднуть". появляется либо при реально недостаточном уровне,либо после стоянки с большим уклоном. о низком давлении всегда и во все времена сигнализировал красный индикатор. что автоматы или роботы показывают при перегреве,тут я не скажу.(вроде ключик на 32 на максидоте :-) )

  3. #53
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    желтая масленка с предупреждением об оборотах выскакивает при недостаточном уровне масла,к давлению отношения не имеет,по оборотам предупреждает чтоб не драли машину может типа "голоднуть". появляется либо при реально недостаточном уровне,либо после стоянки с большим уклоном. о низком давлении всегда и во все времена сигнализировал красный индикатор. что автоматы или роботы показывают при перегреве,тут я не скажу.(вроде ключик на 32 на максидоте :-) )
    *спасибо за коментарий, уровень естественно в норме, иначе вопрос бы даже не возникал, причем сообщение "низкое давление масла обороты не более 4000" начало пояляться после ТО 3, до ТО 3 появлялось раз 5 и ранее всегда по делу, т.е. когда требовался долив. Еще есть мысли?

  4. #54
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    *спасибо за коментарий, уровень естественно в норме, иначе вопрос бы даже не возникал, причем сообщение "низкое давление масла обороты не более 4000" начало пояляться после ТО 3, до ТО 3 появлялось раз 5 и ранее всегда по делу, т.е. когда требовался долив. Еще есть мысли?
    мне кажется просто это неверный перевод,вместо низкое давление,должно быть написано низкий уровень. ну а то что стало чаще выскакивать это,так возможно просто датчик дурит.

  5. #55
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    вообще вроде как по мануалу для низкого уровня масла своя лампочка есть.
    Мне всю зиму мозк канапатила эта лампочка, на холодную завожу в минус 20 - пищит, через 10 мин перезаводишь - все норм. По середине зимы масло поменял. Такая же ситуация. лью ессесно 0w40.
    Решение оказалось очень смешным и не понятным. Дело было в количестве антифриза, он был ниже минимума, залил под максимум - лампочка перестала загораться. а вот каким боком антифриз связан с датчиком давления масла - вопрос))
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 14:15. Причина: так сложно написать? смысл изменился?
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #56
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    вообще вроде как по мануалу для низкого уровня масла своя лампочка есть.
    Мне всю зиму мозк канапатила эта лампочка, на холодную завожу в минус 20 - пищит, через 10 мин перезаводишь - все норм. По середине зимы масло поменял. Такая же ситуация. лью ессесно 0w40.
    Решение оказалось очень смешным и не понятным. Дело было в количестве антифриза, он был ниже минимума, залил под максимум - лампочка перестала загораться. а вот каким боком антифриз связан с датчиком давления масла - вопрос))
    я к счастью не могу сказать какие лампочки загораются,но по опыту езды на машине сестры,скажу, у нее когда масло сжирал мотор уровень подходил к минимальному,выскакивал на максидоте значек масленки,и ниже написано,низкое давление не превышайте обороты выше 4000 или что-то в этом роде. желтый цвет,это предупреждение,красный писец! это теоретически так должно быть,как на практике,дай Бог еще 200т.км не узнать. да и сами подумайте,низкий уровень не влияет на давление в системе смазки,если только он не низок до такой степени что заборник перестает масло из поддона захватывать.

  7. #57
    Гонщик Аватар для VENOM
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Россия,Москва,САО,Войковская
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8tsi+DSG
    Цвет
    Совсем Чёрный.....
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    .....Вчера по дороге домой стала подмигивать,но не гореть !сегодня глянул щуп-на минимуме,долил гр.400.......хватит ещё на 2000 км(вот такая переодичность доливки у меня по пробкам....)Согласен,лампа зажигаеться от низкого уровня масла......
    "Ничего нельзя гарантировать. Если к реке прижмут то... крышка"....

  8. #58
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    народ давайте по теме, какой значок чего значит я и сам знаю, в мануале все написано, кроме этого знака, но дилеру был вынесен мозг еще при первом появлении сего сообщения, получены рекомендации с завода, это давление масла в двигателе! ни к коробке, нигде еще, а именно в двигателе! меры рекомендованные заводом должного результата не принесли, может кто реально сталкивался с такой ситуацией откликнитесь?
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 20.03.2012 в 14:50.

  9. #59
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TFSI (160Hp) 7-DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Цвет
    серый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    сегодня произошла точно такая же ситуация как в первом посте темы! все прочитал, но так и не понял...если масло в норме и ошибок не выдает - забить на этот сигнал? и еще, когда уровень масла был ниже нормы - згорался тоже желтый значок - проверить уровень масла... а тут именно давление масла.... буду все перечитывать... или признателен тому, кто втолкует внятно то ,что ту написано....

  10. #60
    Ученик
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8ТSI
    Цвет
    Cappucino Biege
    Сообщений
    12

    По умолчанию ошибка по давлению масла

    Дело было так. Решил проверить уровень масла, открываю капот, достаю щуп, а там масла-то практически нет - еле-еле до конца щупа доходит, и ни один индикатор не сработал: ни датчик давления масла, ни датчик уровня масла. Звоню ОД, задаю ему вопрос, почему датчики не сработали? Ответ, мол, типа всё нормально, бортовой компьютер, мол, сам определяет когда масла мало, и включает датчики.Может чего-то не понимаю? Если уровень масла ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже уровня С (т.е., по руководству по эксплуатации масло НЕОБХОДИМО долить), то почему не сработали датчики? Может, кто сталкивался с этим? P.s. Что-то смутные сомнения терзают меня, сдаётся мне, что датчики не работают, хотя датчик давления при зажигании загорается и гаснет после начала работы двигателя. Поеду, наверное к ОД, пусть разбираются. А пока долил масло. Авто Skoda Oktavia, Ambiente, 1.8 TSI. Кто что думает, господа? У кого-то было подобное?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •