Как форсунка может влиять на компрессию? Это не на единицу-полторы. Это почти в 2 раза! Там реальная дыра должна быть.
Ну или диагност так намерил:) В любом случае до вскрытия обязательно перепроверю компрессию.
Как форсунка может влиять на компрессию? Это не на единицу-полторы. Это почти в 2 раза! Там реальная дыра должна быть.
Ну или диагност так намерил:) В любом случае до вскрытия обязательно перепроверю компрессию.
Кароч утром решил проверить когда же наступает момент, когда включается чек, EPC ну и далее по старой схеме... Давно заметил, что при утреннем заводе никогда чек не загорался.
Завёл машину. За бортом 7 градусов тепла. Расход топлива 1.4 л/ч.
Через 3 минуты расход упал до 1 литра.
Через 5 минут дёрнулась температурная стрелка. Расход 0.9
Через 8 минут температурная стрелка дошла до первой отметки 50 градусов. Расход упал до 0.8
Через 15 минут температура 60 градусов. Расход 0.6
Через 20 минут температура 70.
Через 30 минут температура под 90.
Дал ещё поработать 10 минут. Температура и расход более не менялись, хотя расход иногда пробивал 0.5 л/ч. Думаю, что если бы отключил мафон и печку (было одно деление на АВТО), то на 0.5 и осталось бы.
За сорок минут ни чек ни ESP не загорелось. Двигатель работал ровно и без сбоев. Далее эксперимент прекратил ибо смысла не было.
За 40 минут цилиндр в 6 очков давно бы дал о себе знать. В правильности замера диагноста есть сильные сомнения. Он мне, по правде сказать, сразу сказал, что до вскрытия ещё раз промерить компрессию ибо на мой вопрос, почему СН в норме ответил смутным, что видимо топливо дожигается в нейтрализаторе.
Прогоревший клапан сразу покажет работа мотора.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вот здесь пишут,что прогар поршня на сахе вполне может быть
http://www.octavia-club.ru/f/A7/3780...na-dvuhletnei/
Не путайте новый и старые моторы. На сахе нет проблем с поршневой группой.
Мдее... Заехал к официалам. Чуда не произошло. Низкая компрессия в первом цилиндре. 6.5 МАКСИМАЛЬНО! На остальных под 11. Как сказали мастера на холостых сжатие максимально низкое из возможного. По этому воспламенение смеси не всегда возможно. Пропуски, как следствие отключение цилиндра. Более 1000 об. пропусков уже нет. То есть самая начальная стадия разрушения. Чего? Вскрытие покажет%!)
Можно было масла долить и крутануть мотор, если подпрыгнет компрессия, то поршневая, а если нет, то в гбц искать надо.
Вскрытие показало прогар впускного клапана. Одного из ...
Фото не получается вставить.