Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 338
Like Tree13Likes

Тема: Машину трясет, горит чек и EPC

  1. #251
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Как форсунка может влиять на компрессию? Это не на единицу-полторы. Это почти в 2 раза! Там реальная дыра должна быть.
    Ну или диагност так намерил:) В любом случае до вскрытия обязательно перепроверю компрессию.


  2. #252
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Как форсунка может влиять на компрессию?.
    Это да! А вот намерить могут: в моей октавии за всю историю ни один сеовис не смог замерить правильно...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #253
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Кароч утром решил проверить когда же наступает момент, когда включается чек, EPC ну и далее по старой схеме... Давно заметил, что при утреннем заводе никогда чек не загорался.
    Завёл машину. За бортом 7 градусов тепла. Расход топлива 1.4 л/ч.
    Через 3 минуты расход упал до 1 литра.
    Через 5 минут дёрнулась температурная стрелка. Расход 0.9
    Через 8 минут температурная стрелка дошла до первой отметки 50 градусов. Расход упал до 0.8
    Через 15 минут температура 60 градусов. Расход 0.6
    Через 20 минут температура 70.
    Через 30 минут температура под 90.
    Дал ещё поработать 10 минут. Температура и расход более не менялись, хотя расход иногда пробивал 0.5 л/ч. Думаю, что если бы отключил мафон и печку (было одно деление на АВТО), то на 0.5 и осталось бы.
    За сорок минут ни чек ни ESP не загорелось. Двигатель работал ровно и без сбоев. Далее эксперимент прекратил ибо смысла не было.
    За 40 минут цилиндр в 6 очков давно бы дал о себе знать. В правильности замера диагноста есть сильные сомнения. Он мне, по правде сказать, сразу сказал, что до вскрытия ещё раз промерить компрессию ибо на мой вопрос, почему СН в норме ответил смутным, что видимо топливо дожигается в нейтрализаторе.

  4. #254
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Прогоревший клапан сразу покажет работа мотора.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #255
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Какой-то вбос. 1.4 вечные холодные моторы, поршня никогда не горели. Проблемы были на 1,4 битурбо. Только там горели поршня и цепь вытягивалась на 60тыс.
    Вот здесь пишут,что прогар поршня на сахе вполне может быть
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3780...na-dvuhletnei/

  6. #256
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Не путайте новый и старые моторы. На сахе нет проблем с поршневой группой.

  7. #257
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Мдее... Заехал к официалам. Чуда не произошло. Низкая компрессия в первом цилиндре. 6.5 МАКСИМАЛЬНО! На остальных под 11. Как сказали мастера на холостых сжатие максимально низкое из возможного. По этому воспламенение смеси не всегда возможно. Пропуски, как следствие отключение цилиндра. Более 1000 об. пропусков уже нет. То есть самая начальная стадия разрушения. Чего? Вскрытие покажет%!)

  8. #258
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    BSF
    Цвет
    -
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Можно было масла долить и крутануть мотор, если подпрыгнет компрессия, то поршневая, а если нет, то в гбц искать надо.

  9. #259
    Ученик
    Регистрация
    31.10.2018
    Адрес
    г. Владимир
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Вскрытие показало прогар впускного клапана. Одного из ...

    Фото не получается вставить.

  10. #260
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чико Коралес Посмотреть сообщение
    Вскрытие показало прогар впускного клапана. Одного из ...

    Фото не получается вставить.
    Интересны причины...проверь форсунки!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •