Видимо у меня какая-то исключительная машина: ничего не рычит и не скрипит.
Дизельный звук ~20...30 сек. после запуска холодного движка, но это - нормально, это режим ускоренного прогрева нейтрализатора.
Прогрева катализатора!!!
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
Может быть он имел ввиду, что из-за этого так рычит.
Именно из-за этого и рычит! Я тоже в первые дни после получения машины напрягся, но потом меня просветили:http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=3061.
А катализатор - это то, чем заполнен нейтрализатор.
Я не спорю, но мне интересно, а каков смысл прогревать катализатор. Если мне не изменяет память, то он находиться в системе выхлопа. Там стоит набор пластин, которые при проходе отработавших газов - просто "дожигают" остатки топлива путем пробега искр.
Если кто в теме - расскажите про катализатор.
И еще, сказали, что если убрать катализатор, то машине вреда не будет.
У меня периодически заправщики спрашивают "Вам дизель заливать?" На самом деле мне даже нравится такой необычный звук, он не напрягает, слушала двигатели у соконфетников на встрече шкода-клуб, октавия-клуб, с небольшой еле заметной для моего музыкального слуха разницей - звуки из-под капота - идентичны
была Октавия, теперь - хонда
Машине вреда не будет,только польза (мощи добавится), будет вред окружающей среде.
Я на ВАЗ-2112 снимал нейтрализатор. По ощущениям - добавилось ~ 4...5 л.с.
Нейтрализатор создает сопротивление в выпускном тракте и на его преодоление расходуется мощность двигателя.
Для начинающих:http://amastercar.ru/blog/avtoazbuka-nejtralizator.html