Сначала ошибки читать, а потом думать.
Никакого описания проблемы! Что менялось, что делалось, с чего вдруг...
Мне например больше проводка симпатизирует, где то связь потеряна. Или эбу залило.
Добрый день.Прочитал похожие темы но ответа так и не нашел .Ситуация следующая пару месяцев назад вылез чек .В сервисе приговорили адсорбер.Поменял чек пропал .Спустя км 800-1000 пробега заметил что машина начала дергаться когда плавно нажимаешь педаль газа в промежутке от 2 до 3т оборотов(такое чувство что кого то на буксире везешь и тебя назад отдергивает )В ОД ни чего не нашли и сказали ездить пока ошибка не вылезет .Но не тут то было .Как только температура стала плюсовой машина после ночной стоянки перестала нормально заводится.Заводится с 2-3 раза и приходится сразу как схватывает поддавать газу так ,как обороты стремятся к нулю .Такая ерунда секунд пять после запуска(машину при этом трясет )дальше всё ок .При этом если заглушить и завести ещё раз то заводится с пол пинка .Когда на улице минусовая температура всё ок.Так же заметил что расход в положении D на месте 1.5 л/ч. Ошибок ни каких нет .Масло свежее свечи прошли 3т км .Заправку менял -не помогло.Может кто сталкивался с такой проблемой ?Подскажите с чего начать?Октавия а5 2012г 1,8 tsi 6-акпп
фильтр менял .Форсунки чистил.Насос не проверял.Но когда дверь водительскую открываешь слышно как качает
Это всё происходит только когда на улице плюсовая температура .4 дня назад был минус и проблема пропала .Потом потеплело и опять началось
Влажность это вода, вода враг электричества. Мож где плохой контакт, отсырел эбу. Но странно, что нет ошибок, а чем проверяли?
Обычно если нет ошибок, то виновата топл система.
Также судя по увеличенному расходу, может быть лямбда, недостоверный сигнал из эбу, подсос воздуха, глюк дроссельной заслонки, может даже ее штекер. Да кто его знает...
Советовать можно сколь угодно, но с чего то надо начинать, типа сеточку в баке помыть.