Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 132
Like Tree3Likes

Тема: Замерзает вода в глушителе....

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию Замерзает вода в глушителе....

    Купил Октавию А5 1.6 MPI в конце декабря 2012.В феврале 2013 пришёл на стоянку утром,а машина не завелась.Пробег 470 км (из них 300 дорога от дилера домой)На улице мороз -20С.После долгих переговоров с сервисной поддержкой и дилером, было решено на эвакуаторе оттащить к дилеру н диагностику и ремонт.При диагностике выяснилось,что виноват кондесат, который скопился в глушителе и замёрз.Вообщем отогрели и авто заработало.Посоветовали перед стоянкой делать перегазовку,что бы выплеснуть всю влагу.Прошёл год.Сегодня утром мороз -28 и авто опять не завелось.Опять замёрзла вода.Позвонил дилеру-предложили вызвать эвакуатор и притащить к ним на ремонт.Ещё посоветовали дырку просверлить в глушаке,что б вода сама выходила.Обалдеть, и это сервисмены.Сегодня же позвонила подруга жены,у неё такае же тачка с таким же двигалом и такае же проблема.В том году она таскала на разморозку на эвакуаторе,а этом году у неё третий раз глушак замерзает.Даже один раз при -8С.два раза она на галстуке в тёплый бокс таскала,а в этот раз сказала хватит,пусть меняют машину на новую.Скажите такая проблема только в нашем регионе.Что у этого двигателя с его глушаком не так.У моей сестры такая же машина,но двигун 1.4 MPI.Что заставить сделать в сервисе,что бы какое не повторялось.А то до конца гарантии дотянут,а потом делай ,что хочешь.

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    спишут на качество бензина , так что "спасение утопающих" ....................
    1.8 TSI Акпп REVO St1

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Сверли дырку, выхода нет. Или прогазовывай и ствь авто под уклон жопой вниз....
    Правильно сверли дырку диаметром 1,5-2,0 мм не более, а то будет шумно работать. Сервисмены могли бы сами тебе просверлить в тихаря, чтобы ты их не парил больше. Так всегда делали на наших Вазах и Волгах. Конденсат стекает и глушак меньше гниет. Вреда машине никакого. Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Или соли туда насыпать нах, как наши дворники. Спиртягу жалко заливать, если только что-бы отморозить и завестись...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Гонщик Аватар для zigan81
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Норильск
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    На китайских лифанах (у сотрудника есть) с завода 3 отверстия в глушаке, не намерзает ни капли. На работе, недавно эту тему обсуждали помогает реально! У нас сейчас это актуально! Машины, авто прогрев по времени итп. -47 и ветер 7.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre2005 Посмотреть сообщение
    У меня 15 лет был ВАЗ 21099,и никаких проблем.А тут новое авто,иномарка и такие нелепые неисправности.Я думаю,что это недоработки завода.Но как это доказать,не знаю.Дырка конечно это выход,но авто начнёт пердеть,да и с техосмортром могут быть проблемы.Когда с ВАЗом техосмотр проходил,так техник с фонариком под заведёный авто залезал,свищи искал.Если находил хоть маленькую дырку,отправлял менять весь глушак.
    Не знаю, но очень много Шкод с таким же движком эксплуатируют у нас и проблем таких нет. Как эксплуатируешь? Втрой варант ответа на твой вопрос читал? Если ты ездишь очень маленькие пробеги, долго молотишь на холостых и не даешь ей просраться, то как у тебя конденсат из глушака вылетит или испариться. "Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается." На Октавиях с 2008 года, сейчас у меня уже вторая Октавия и у дочери Фабия, проблем таких нет и не от кого не слышал. Все машины уличного хранения. Своим женщинам (жене и дочке) приказал после прогрева двигателя не тошнить, а крутить двигатель и держать обороты - к примеру: лучше ехать на 3-й передаче, чем на 4-й или 5-й, лучше ехать 4-й передаче, чем на 6-й (6 ступечаная МКПП). Только активное движение выхлопных газов прогреет глушитель, разморозит конденсат и выплюнет его а так же просушит глушитель.

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6Мр
    Цвет
    Серебристо-желт
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Не знаю, но очень много Шкод с таким же движком эксплуатируют у нас и проблем таких нет. Как эксплуатируешь? Втрой варант ответа на твой вопрос читал? Если ты ездишь очень маленькие пробеги, долго молотишь на холостых и не даешь ей просраться, то как у тебя конденсат из глушака вылетит или испариться. "Второй вариант - меняй стиль вождения, держи обороты двигателя при движении на полностью прогретом двигателе в диапазоне 3000-5000 об/мин, тогда у тебя данной проблемы не будет. Я так понимаю, что вы и подруга жены ездите в очень спокойном стиле и на малые расстояния, поэтому у вас старый конденсат не оттаивает и не вылетает из выхлопной трубы из-за постоянно низких оборотов двигателя, а наоборот еще добавляется новая порция конденсата. При достижении максимального уровня намерзания конденсата перекрывается выход выхлопных газов, соответственно двигатель не запускается." На Октавиях с 2008 года, сейчас у меня уже вторая Октавия и у дочери Фабия, проблем таких нет и не от кого не слышал. Все машины уличного хранения. Своим женщинам (жене и дочке) приказал после прогрева двигателя не тошнить, а крутить двигатель и держать обороты - к примеру: лучше ехать на 3-й передаче, чем на 4-й или 5-й, лучше ехать 4-й передаче, чем на 6-й (6 ступечаная МКПП). Только активное движение выхлопных газов прогреет глушитель, разморозит конденсат и выплюнет
    его а так же просушит глушитель.
    Богданыч,Вы нверное дилер или из сервиса.Покажите хоть одну машину у которой есть такие проблемы.Шкода Октавия-это что,летний авто.Может её ещё надо перекрашивать в *зимнюю* краску.У нас город маленький,на машине 5 минут до работы,вечером через пару магазинов домой.На месте она не греется,только на ходу.Это ещё инженер в сервисе сказал.Ещё он сказал,что перед поездкой с утра,желательно проехаться на скорости.У нас в городе не разгонишься,так,что мне перед работой надо на трассу выеэжать,и там километров 50 прокатится.Раньше на ВАЗе такого ни когда не было.У меня много знакомых,которые занимаются ремонтом авто лет по 20.Когда я им говорю про замёрший глушак,они на меня смотрят как на дурака.Никогда такого не видели и не слышали.Я весь инет перерыл и только одно сообщение нашёл.Там авто было ШКОДА Ромстер.ВОТ наверное и ответ кто виноват.Ещё бы найти ответ-что ДЕЛАТЬ.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andre2005 Посмотреть сообщение
    Богданыч,Вы нверное дилер или из сервиса.Покажите хоть одну машину у которой есть такие проблемы.Шкода Октавия-это что,летний авто.Может её ещё надо перекрашивать в *зимнюю* краску.У нас город маленький,на машине 5 минут до работы,вечером через пару магазинов домой.На месте она не греется,только на ходу.Это ещё инженер в сервисе сказал.Ещё он сказал,что перед поездкой с утра,желательно проехаться на скорости.У нас в городе не разгонишься,так,что мне перед работой надо на трассу выеэжать,и там километров 50 прокатится.Раньше на ВАЗе такого ни когда не было.У меня много знакомых,которые занимаются ремонтом авто лет по 20.Когда я им говорю про замёрший глушак,они на меня смотрят как на дурака.Никогда такого не видели и не слышали.Я весь инет перерыл и только одно сообщение нашёл.Там авто было ШКОДА Ромстер.ВОТ наверное и ответ кто виноват.Ещё бы найти ответ-что ДЕЛАТЬ.
    Мне до самого ближайшего ОД ехать 360 км, из-них 50 км по грунтовке. Какие могут быть интересы ОД? Наши климатические условия схожи, если ты читал аватарку. Кроме того с такой проблемой ни мои земляки, ни из ЯНО, ни из Сибири не жалуются. У кого более дикие морозы ставят препусковые подогреватели. Твой ответ полностью подтвердил мой ответ тебе. У тебя проблемы из-за того, что ты ездишь на низких оборотах (тошнишь). Ты сам это понял. Машина как я понял у тебя вообще до рабочей температуры не прогревается. И движок ты крутить не желаешь. Тогда езди отогревай глушитель по сервисам. Ты спросил - я ответил, тем более ты сам подтверждаешь, что тебе эту же проблему назвали у ОД. Ты просил совет - я тебе дал его. Твое дело пользоваться им или нет. А так до работы можно ехать со скоростью 40км/ч на четвертой передаче (тошнить двигатель), а можно на второй передаче с той же скоростью, но при этом крутить движок. И не надо обижаться. Вы купили не свою машину. Купи ты новый Ваз там глушители сделаны почти напрямую, пергродки в глушителе и резонаторе быстро отлетают, гниют, так как на экологию они не заряжены. Ну а Шкода заряжена на экологию, что нам не нравится, но другие страны думают по другому, а мы покупаем их продукты.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 29.01.2014 в 23:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •