Скопление конденсата в глушителе - закономерное явление. При сгорании бензина образуется вода и углекислый газ (в основном). При частой езде на короткие расстояния с невысокими оборотами, глушитель не успевает прогреться и выпарить конденсат. Если не хотите делать дренаж на резонатор и глушитель. то периодически устраивать тренаж двигателю, езда на 4500-5500 оборотах в течении 10-20 минут. это так же предотвратить коксование колец, клапанов. Большинство ездят по городу до работы и обратно пару км. Что бы машина вышла на рабочие режимы. надо проехать более 20 км единовременно. А жаловаться ОД бесполезно. Пошлет и будет прав... У меня такая же история была на БМВ 318. Резонатор как чернильница -непроливайка. после съема и оттаивания ничего не вытекало - такая конструкция. Помогло выпаривание и дырка на будущее.
А автозапуск - прямой путь к выпадению конденсата. длительная работа на холостом ходу - и естественный итог. Не забывать погазовать (хотя бы на нейтрали) после прогрева.