Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
Like Tree8Likes

Тема: После шиномонтажа руль стал смещён

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Съездил на схождение/развал. Мастер сказал, что все нормально было в принципе. Зимняя резина делает руль влево потому что она отличается от старой резины на задней оси прежде всего по высоте профиля. Ну не знаю. А то, что с левой стороны шины сожрались по центру - говорит только о том, что колеса были перекачены. Но они не были перекачены. Манометр у меня нормальный, я проверял часто зимой. Есть еще предположение, что корд в центре слабый у этих шин. Буду проверять зимой.
    А вот результаты диагностики. Правда я мало что тут понял:
    Изображение(1)-page-001.jpg
    После этой диагностики можно заканчивать флудить.
    С такими углами сходимости, чтобы ехать ровно надо руль держать левее. Я не помню, так было?

    -0,02 на -0,20 - это перебор.
    Резина тут вообще ни причём. Резина нормальная.
    Если лысина на колёсах посередине, относительно краев шины симметричная - 100% перекачка. Не важно, с какой стороны она установлена.

    А про манометр улыбнул.
    Нормальный - это какой? Натуральный китай? Как, интересно, зимой можно часто их проверять?. У меня на работе есть стенд для поверки, а то, что на АЗС и подкачках висят, так они в попугаях все показывают.
    Нормальные манометры закончились тогда, когда на них перестали ставить знак качества и дату производства, стали продавать без паспорта - это индикаторы, а не манометры. Грубо говоря: давление есть - нет.
    Последний раз редактировалось Деня; 14.04.2014 в 15:03.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Получил?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    После этой диагностики можно заканчивать флудить.
    С такими углами сходимости, чтобы ехать ровно надо руль держать левее. Я не помню, так было?

    -0,02 на -0,20 - это перебор.
    Резина тут вообще ни причём. Резина нормальная.
    Если лысина на колёсах посередине, относительно краев шины симметричная - 100% перекачка. Не важно, с какой стороны она установлена.

    А про манометр улыбнул.
    Нормальный - это какой? Натуральный китай? Как, интересно, зимой можно часто их проверять?. У меня на работе есть стенд для поверки, а то, что на АЗС и подкачках висят, так они в попугаях все показывают.
    Нормальные манометры закончились тогда, когда на них перестали ставить знак качества и дату производства, стали продавать без паспорта - это индикаторы, а не манометры. Грубо говоря: давление есть - нет.
    Понятно. Спасибо. Последний вопрос про "-0,02 на -0,20 - это перебор." - это вы про схождение лево и право вначале?
    Я не могу понять, мне в итоге то все нормально поправили? Потому что слева одни цифры, справа другие.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Понятно. Спасибо. Последний вопрос про "-0,02 на -0,20 - это перебор." - это вы про схождение лево и право вначале?
    Я не могу понять, мне в итоге то все нормально поправили? Потому что слева одни цифры, справа другие.
    Во-первых, уже раньше многие отмечали, что подвеска Октахи очень чувствительна к колейности, а также углам регулировки. Даже в заданных допусках реакция руля может измениться после 0,01 град.

    У Вас было так:
    Правое колесо было отвёрнуто передним краем наружу на 0,2 град, а левое - тоже наружу на 0,02 град. Суммарный вектор тяги стремился увести машину вправо, при чём это отклонение от продольной оси движения составляло аж 0,1 град - это много даже для жигулей.
    Сейчас они поправили эту беду.
    Вектор тяги отклонён от продольной оси всего на 0,005 град (правое колесо чуть поправляет траекторию к центру дороги) - это хорошо, можно было бы конечно и в нули сделать, но тогда многие начинают жаловаться, что при отпущенном руле машину начинает стаскивать вправо (забывают про профиль проезжей части).
    Arkadiy_82 and thunderbeat like this.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #5
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Во-первых, уже раньше многие отмечали, что подвеска Октахи очень чувствительна к колейности, а также углам регулировки. Даже в заданных допусках реакция руля может измениться после 0,01 град.

    У Вас было так:
    Правое колесо было отвёрнуто передним краем наружу на 0,2 град, а левое - тоже наружу на 0,02 град. Суммарный вектор тяги стремился увести машину вправо, при чём это отклонение от продольной оси движения составляло аж 0,1 град - это много даже для жигулей.
    Сейчас они поправили эту беду.
    Вектор тяги отклонён от продольной оси всего на 0,005 град (правое колесо чуть поправляет траекторию к центру дороги) - это хорошо, можно было бы конечно и в нули сделать, но тогда многие начинают жаловаться, что при отпущенном руле машину начинает стаскивать вправо (забывают про профиль проезжей части).
    Вот теперь все понятно! Спасибо огромное! Я еще поизучаю цифры повдумчивее.
    Значит у меня должно было вести машину вправо. Немного. Я этого не чувствовал. Даже в Москве дороги с уклоном то вправо, то влево, непонятно куда и как ведет. Я пробовал неоднократно и на прошлой машине и на октавии, это сложно определить. Успокоился на том, что на прямой на глаз дороге откровенных уводов нет на большой скорости.
    Осталось разобраться почему при установке новой зимней резины на переднюю ось руль становится как на фотке на первой странице, то есть очень сильно влево. Мастер был прав насчет того, что профиль резины на передней оси выше, чем на стертой задней, может из-за этого быть?
    Просто я не собираюся руль выравнивать после каждой смены резины. Но хочу понять причину. Примечательно, что при ухода положения руля от нормы машину не вело никуда. Мне в автосервисе сказали, что по этой причине отклонение руля не влияет на сход/развал.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Аркадий, если вы свое удЕвление оставите при себе и перестанете овтечать на все мои посты с целью съязвить или оскорбить, то всем будет легче. Не мучайте себя.

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Нет, руль мой. Он смотрел влево. Но при этом никуда не уводило. Ни влево ни вправо.

    Значит что мне делать то? Ведь когда я поставлю зимнюю резину, руль опять как на фото будет. А на летней прямо. Устранить то как-то можно? Я запутался.
    С углами решили, вроде мне все поправили.

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Нет, руль мой. Он смотрел влево. Но при этом никуда не уводило. Ни влево ни вправо.

    Значит что мне делать то? Ведь когда я поставлю зимнюю резину, руль опять как на фото будет. А на летней прямо. Устранить то как-то можно? Я запутался.
    С углами решили, вроде мне все поправили.

    Да, ничего не будет, если до зимы в ямы и бордюры влетать не будешь. Всё нормально выставили.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #9
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение

    Да, ничего не будет, если до зимы в ямы и бордюры влетать не будешь. Всё нормально выставили.
    Да нет, с этим то все понятно. Я не понимаю что мне делать с тем, что у меня на зимней резине перекос руля. А на летней этого нет. Лето то я откатаю, а когда зиму одену - перекос руля будет. Понятно, что ни на что это не влияет. Но как-то неприятно, когда машина едет ровно и прямо без уводов, а руль как на фотографии ))
    А с углами то я все понял, спасибо за развернутое объяснение.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Да нет, с этим то все понятно. Я не понимаю что мне делать с тем, что у меня на зимней резине перекос руля. А на летней этого нет. Лето то я откатаю, а когда зиму одену - перекос руля будет. Понятно, что ни на что это не влияет. Но как-то неприятно, когда машина едет ровно и прямо без уводов, а руль как на фотографии ))
    А с углами то я все понял, спасибо за развернутое объяснение.
    Поставь сейчас зиму, если что не так, то езжай к ним обратно, пусть разбираются. У тебя, если что, 2 года на предъявление претензий по работам. Чем раньше обратишься, тем проще будет общаться.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •