Добрый вечер!сегодня обнаружил следы похоже масла на соединении патрубка(слева ниже ремня генератора),знающие подскажите,криминал это или как?))
IMG_0233.jpg
Добрый вечер!сегодня обнаружил следы похоже масла на соединении патрубка(слева ниже ремня генератора),знающие подскажите,криминал это или как?))
IMG_0233.jpg
Может анттифриз?
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0
вот почитай(если не читал).....как я понял если ДО турбины потеют соединения,то может быть одна из причин в маслоотделителе,у тебя же получается ПОСЛЕ уже патрубок "потеет".
надо РЕАЛЬНО знающих людей спросить.
п.с. то что "потеет" не факт что это неисправность,а особенность.
хотя может и турбина начала масло подвыкидывать.
в любом случае надо у РАЗБИРАЮЩИХСЯ спрашивать.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Народ, объясните, на фотке обвел красным, так и должно быть, что ни какой патрубок на эту фиговину не надет? Раньше не обращал внимания, а щас после ТО машину забрал и в глаза бросилась штука эта.
Была у же такая тема.
Да, у всех так. У меня в том числе.
Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на yourtube КАК...
парни неужели на шкода-клубе не зарегены, обсуждалось уже 100500раз. Тем более у вас дата регистрации год назад, тема всплывала уйму раз за этот промежуток!
Ок.
А ссылку на тему в студию можете принести?