Эх, тоска печаль. 20.000 блин. Сколько же мне еще открытий чудных по 1.8 TSI откроется... надеюсь до конца гарантии.
Спасибо за ответы!
да не за что)
косяки есть у всех автопроизводителей. У меня насос охлаждения ОЖ турбины запищал, и это за 3месяца до окончания гарантии и пробеге в 28.000км. Цена 10тыщ. руб. Хорошо, подсказали доброго человека у ОД-поменяли за 2дня без проблем. А остальным ОД звонил-сопли жевали и пытались на бабло развести.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вовчик правильно говорит,это не проблема,так проблемка,но это не должно Вас пугать до обмороков,т.к у нашего двига есть гораздо более весомое преимущество перед всеми этими недостатками-это динамика и за динамику ему можно простить все эти мелкие недостатки!)))Идеальных машин нет,ни за маленькие ни большие деньги,есть машины
которые радуют не смотря на мелкие недостатки и те которые и не радуют и не едут!))))Так вот наша с Вами машина в этом плане радует больше, чем огорчает!)))
Мужики, вы чО охренели?!!!Какая проблемка? Это проблемище! У него там все ЗАЛИЛО! Топикстартер, срочно к ОД на замену МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ (не только патрубков). ОД может предложить поменять патрубки, но это БРЕД. Ведь масло и дальше будет х..ячить просто Вы этого не будете видеть. Кстати жОр какой? Вот, читай и обучайся
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Согласен с Аркадием. Это не запотевание. Запотевание - это незначительный масляный налет в месте соединения, а на фотках все засрано. Это не тот случай как у всех, в том числе и у меня.
Аркадий, не нагнетай! Сними у себя патрубок, и даже при исправном маслоотделителе будешь наблюдать масло на стенках.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR