ну как уже писали выше - способа два:
1. Прижать дверь больше в салон, течь уйдет, но вместе с течью уйдут и зазоры, и скорей всего, по наблюдениям тех кто уже регулировал, начнет хуже закрываться дверь
2. Как сделал я: купил оконный уплотнитель двойной самый узкий (14мм где-то), разделил на пополам, получил одинарный 7мм, и наклеил внутри двери сразу после штатного уплотнителя, получилось типо канавки между штатным уплотнителем и колхозным, по которой вода отходит к задней стойке передней двери и не капает на голову))
Та же проблема водительской двери, капает из под уплотнителя при скорости свыше 120 в дождьдумал я один такой, очень неприятное ощущение вроде бы пустяк а с другой стороны аж бесит...
Жизнь нужно прожить так, чтобы приятно было вспомнить и стыдно рассказать
Да, у меня тоже капало в ливень пару раз, проблема, к сожалению, распространенная. Как и писалось выше, решается обильным слоем силикона, без колхозинга. Странно, что у всех течет над пассажирской дверью, но ни у кого над водительской.![]()
Видимо я один везучий(, у меня именно над водительской течет (вернее покапывает) в сильный дождь, а с пассажирской наоборот все гут.