а по расходу у меня на 1.4 дсг щас по трассе 6.7 при 100 км ч. на дачу гонял специально проверил ниже не упал!по городу 9 -10 жрет по пробкам.пробег щас почти 3000т.км пока не особо радует расход.для 1.4 то.
а по расходу у меня на 1.4 дсг щас по трассе 6.7 при 100 км ч. на дачу гонял специально проверил ниже не упал!по городу 9 -10 жрет по пробкам.пробег щас почти 3000т.км пока не особо радует расход.для 1.4 то.
У мну на 1и8 город - 10л, трасса - 7,5л. Средний по БК - 8,9л сейчас. Пробег 5000км.
слышал я такое высказывание что на 1,4 тубина а компрессора нет
а на 1,8 и компрессор и турбина
Что кто может сказать по этому поводу?
у TSI две технологии:
- только с турбонагнетателем
- с двойным наддувом, тут компрессор и турбонагнетатель (http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa.../tsi/tsi2.html)
170 лошадей у 1,4 как на сайте не видел, а вот
TSI 1,4 - 122 л.с. и
TSI 1,4 - 140 л.с. двойной наддув (дефорсирован) - реально есть.
TSI 1,8 - 152 л.с. только турбонагнетатель
147 если быть точным, именно эту прошивку мне и залили. И никакого наддува второго, просто меняют бары в турбине (как я понял)TSI 1,4 - 140 л.с. двойной наддув (дефорсирован) - реально есть.
Лил в упсолюте (как всегда)), обошлось в 17000.Чиповал?Поделись какие изменения появились в динамике?Как изменился расход?Где чип заливал?Во сколько обошлось?
По расходу ничего не скажу, я не знаю ни расхода до чипа, ни после - как-то пофиг сколько ест)
По динамике - ну субъективно стало бодрее, но фиг его знает, она и так неплохо ехала)