По функционалу я согласен правда есть одно но! Дисплей у БК Multitronics оставляет желать лучшего. Очень долго привыкал где какой параметр и в солнечную погоду во время движения увидеть на нем показания не реально.
а для активации я думаю что необходимо будет заменить комбинацию переключателей вала рулевого управления
Незнаю чему верить. В протоколе диагностики моего автомобиля под пунктом "Электроника рулевой колонки" значиться номер 5K0953569 - Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей. А в ETKA по VIN-у автомобиля ни один из модулей неактивен, а по поиску пишет, что "5K0953569" - отмена 01/03/2010, использовать в качестве замены "5K0953569H". У комплектации Ambiente ETKA показывает, что стоит именно блок с номером "5K0953569H". И комбинашки одинаковые.
Приборка с максидотом стоит около 10т.р. При такой стоимости ставить чужеродный орган в нормальную машину? По мне это бред...
Да, согласен, в нем больше функций. Но нужны ли они? Что там есть такого нужного, что он лучше максидота (ну помимо чтения и стирания ошибок)?
A7, 1.8TSI, МКПП
лично для меня максидот не нужен по большому счету. Больше всего интересует мнгновенный и средний расход топлива.
Вот и думаю можно отделаться только заменой блока переключателей рул. колонки и активации его или надо будет еще и Электронный модуль комбинации подрулевых переключателей менять.![]()
http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/
Я думаю,что ни на каком солнце не ослепнет.
А максидот только в комплектациях элеганс идет![]()
Покупал и пытался установить Multitronics RIF-500 на VW POLO 2005u. Очень разочаровался - работали только ненужные наипростейшие функции. Ради проверки установил БОССУ на ниссан алмеру классик 2005г. Та же фигня. В сервисе тоже сделать не смогли - деньги на ветер.
по мультитроникасам тут сабж: http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2648