ТОчно не знаю, но боюсь не перестанет. Легкой кровью возьми не досаженный акк. и перекинь с севшим. Затем сними с сигналки "и делай с ней что хошь".
Можно и с шуруповерта 12 вольт добыть - как вариант.
Такой вопрос. Если АКБ разряжен в ноль, то какая сирене разница, надета клемма или нет, напряжение все равно нулевое. Т. е. сирена должна была начать орать, как только АКБ полностью разрядится. Или ей достаточно какого-то мизерного остаточного напряжения, чтобы молчать?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ОК, попробую вторым брелком.
На второй брелок - а/м тоже не реагирует. Снял АКБ, сирена на сей раз не вопила (правда, вчера нажимал какую-то кнопку разблокировки сигнализации - находится на центральной стойке рядом с водит. сиденьем).
На АКБ окошко круглое и рядом с ним написано:
acid level indicator
Black - OK
Clear - replace battery
(и тоже самое по немецки)
У меня это окошко прозрачное (clear). Можно ли заряжать такой аккумулятор, не долив дистиллят? Пишут, что это чревато взрывом! Повреждений (трещин, потеков и т. д.) на нем нет, и под ним сухо было.
Да, проверял АКБ лампочкой 2,5-вольтовой от фонарика (автолампы нет под рукой). Лампа не загоралась (она исправна - в фонарике горит).
glavsnab , Проверь уровень электролита в АКБ, если закрывает пластины, то ставь на зарядку. Во время зарядки пробки должны быть открыты, заряжать в проветриваемом помещении ит.д. Затем, повторюсь, нужно искать причину разряда. Может в прикуривателе ч.л. осталось включенным, может наружное освещение, а может и АКБ навернулась.....![]()