у меня в договоре написано что если с завода приходит что то несоответствующее спецификации, то отсутствующие элементы ОД устанавливает за свой счет
Производитель сохраняет за собой право вносить любые изменения технических характеристик и оснащения отдельных комплектаций.
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3650
Согласен, но при внесении изменений не ухудшающие эстетику и технические данные авто. А то таким макаром можно половину машины привезти Вам и с наивной улыбкой сказать покупателю: "Внесли небольшие изменения" ))
А по теме - чтобы нервы не мотать себе, взамен того же подголовника попросите подарки. Думаю, что пойдут на встречу.
И так-то, ждать - не самое приятное занятие.
Так ещё и нервы пощекочут.
Я понимаю, когда изменения во благо.
Но почему за свои деньги не могу купить то, что хочу?
Когда заказывал, не было проблем.
Любой каприз за ваши деньги.
А теперь отщипывают по кусочку.
Сегодня уберут подголовники.
Завтра скажут, что подлокотники не к чему.
И сделают Логан.
Так он немного дешевле.
А если всё одинаково, зачем платить больше?
Вчера с соседом заметили небольшие отличия. У него 1.8Т ДСГ Элеганс, покупал год назад в апреле. У меня 1.4Т ДСГ Элеганс, пришла в конце января.
Так вот у него накладки по бокам лобового стекла ворсистые-тканевые, приятные на ощупь, а у меня жесткий пластик. Ну и так, по мелочи ещё разные отличия.
Интересно, это 2011-й модельный год, или разница из-за объема двигателя? Кстати, говорят, в чешках пластик на задних дверях мягкий, а на Калуге жесткий. (у меня точно жесткий).
samara
Я заказываю уже 4 машину по счету, и каждый раз одно и тоже, чего-нибудь да не хватает по мелочи конечно. Первые пару раз повозмущался: "я плачу такие деньги, а меня еще и кидают". Но потом доперло. Проще не выяснять отношения с дилером. По-нормальному пообщаться, где то прикинуться понимающим дилера человеком: в любом случае ему, как продавцу тяжело работать на заказ, а не продавать уже стоящие в шоуруме либо на стоянке авто. И тд и тп, как правильно сказал Zipcool "...менеджером, психологом и тд в одном лице" и в итоге можно получить даже чуть больше чем полагалось по тому самому договору. Были такие случаи, когда просто разговор приводил к тому, что дилер снимал не хватающую запчасть с новой машины шоурума/стоянки и ставил на мою. Либо был проставлен виски/коньяк/водка/шампунь и запчасть, у которой закончилась гарантия, становилась "гарантийной". Все кругом люди, везде можно договориться и даже ниче проставлять не придется.
конечно изменения идут постоянно. Маркетологи Шкоды постоянно ищут место можно произвести дешевле ту или иную деталь. А в Вашем случае - изменили качество. Читая этот форум, понял, что мало кто знает, что часть деталей интерьера Шкоды изготавливаеться для российских Шкод - это дешевле для Шкоды, а качество... примерно такое же.
15% насколько помню локализация у производителей иномарок на территории РФ.