Свободных машин действтельно в салонах практически нет. Встречаются отказные и забронированные. Тем более, что и завод с 16 августа на каникулах.
Свободных машин действтельно в салонах практически нет. Встречаются отказные и забронированные. Тем более, что и завод с 16 августа на каникулах.
На сайте автосалона "Вентус" есть список машин находящихся в производстве и салон принимает на них заказы.
Это чё, из-за 2-х недельных каникул (16 - 27 августа) срыв сроков поставки на 2 месяца?
Однозначно - развод какой-то.
Можно попробовать позвонить на "горячую" линию Шкоды:8-800-555-01-01
Последний раз редактировалось viza; 18.08.2010 в 09:45.
Цитата ответа с горячей линии: "с юридической точки зрения компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не регулирует отношения дилерских предприятий в сфере взаимоотношений продавцов и покупателей, поэтому данную ситуацию Вам надлежит решать напрямую с дилерским предприятием в рамках договора купли/продажи"
Ребята, неужели вы думаете, что поругавшись с салоном, удастся получить авто, которого нет пока? Или вы думаете они из вредности или личной неприязни пытаются лично вам подна..рать? Или Ваше авто стоит у них на заднем дворе, а они вам мозги пудрят по каким то причинам? Странные такие...
Да, они юридически правы!!!
Но, если у Вас есть на руках договор с оговоренным сроком поставки (при условии отсутствия в договоре условий, изменяющих этот срок в каких-либо случаях), то вам обязаны поставить в этот срок!
Хотя ОД тоже можно понять - где им машину взять, если в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ее нету!
А через какое время после отправки заказа завод говорит срок изготовления?