Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
Like Tree5Likes

Тема: Щелчки справа спереди при повороте руля

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Да мнеб тоже было пофигу, еслиб при парковке народ не оборачивался и не задавал немой вопрос: а чего это у тебя там щелкает на всю ивановскую, машина то вроде новая)))
    Тоже замечал такие лица, как будто реально на тазу за 300 тыщ паркуешься
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Всем день добрый!
    Тысяч пять ездил с щелчками справа спереди, грешил на стойку стабилизатора.
    Сегодня поехал к ОД менять рабочий цилиндр сцепления (кстати уже второй за 38000 пробега), и сказал им посмотреть стойки стабилизатора и выявить причину щелчков при повороте руля на маленьких скоростях.
    Как итог разобрали всю переднюю подвеску: стойки в норме, шаровые в норме, опорники в норме, наконечники в норме, шрусы тоже ок.
    3 часа копались - не выявили причину щелчков.
    Все законспектировали, сказали будут с ВАГом консультироваться.
    Теперь ломаю голову что это может щелкать, я то думал на стойки стаба.
    Щелчки проявляются только при движении на малых скоростях или парковке при выворачивании руля в разные стороны.
    Щелкает где-то справа спереди достаточно отчетливо.
    Кто подскажет - расскажет в чем же всетаки загадка этих щелчков?
    Все тоже самое у меня. Щелчок а-ля скрип, как будто тонкая тонкая пластинка металла по металлу трет. Тоже только на вывороте руля и только при парковке. Залезали уже несколько человек под мое авто, но так причину и не нашли. Первый раз услышал при пробеге около 30.000км, сейчас уже 50.000 перевалило. "Щелчки" никуда не исчезли, не усилились-просто они есть и именно при парковке.
    поменял болты подрамника и подложил под подрамник специальные пластины(шли в комплекте с болтами). Эффекта ноль. Протянули на днях-все что можно и нельзя в подрамнике-толку ноль.
    так и езжу(..... Забил на эти щелчки, но впечатление от марки портится.
    то щелчки, то стекло приборки лопнуло -и хорошая такая трещина уже поползла, при этом стекло приборки не трогал вообще/не протирал, просто лопнуло само собой.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  3. #3
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Вот блин, значит я не одинок со своими щелчками)
    Может это в рейке что-то щелканит?
    Посмотрим что ВАГ на этот дефект отрапортует), хотя скорей всего ответ будет что-то типа особенности конструкции и т.д.)
    Еще напрягает вторая за 38000 пробега замена рабочего цилиндра сцепы, хотя со сцепой очень аккуратно обхожусь, можно сказать глажу педальку)), на предыдущих шкодинах ниразу не менял даже на пробегах за 150000.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    ..Еще напрягает вторая за 38000 пробега замена рабочего цилиндра сцепы, хотя со сцепой очень аккуратно обхожусь, можно сказать глажу педальку)), на предыдущих шкодинах ниразу не менял даже на пробегах за 150000.
    А ты посмотри маде ин откуда тебе ОД оригинал ставит
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Вот блин, значит я не одинок со своими щелчками)
    Может это в рейке что-то щелканит?
    Посмотрим что ВАГ на этот дефект отрапортует), хотя скорей всего ответ будет что-то типа особенности конструкции и т.д.)
    Было предположение, что "что то в рейке")) так это и я могу сказать-большого ума не надо. Важнее то, что никто конкретно не сказал что это и как избавиться от этого звука.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    санкт-петербург
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    bsf
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А опорный подшипник, не?

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pumba82 Посмотреть сообщение
    А опорный подшипник, не?
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  8. #8
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Не. Стойка и т.д. уже все осмотрено и не по разу. Опорник будет на кочках "греметь". У меня в подвеске все отлично, тишина.
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))

    Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
    Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    11.06.2013
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Corrida Red
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zur2001 Посмотреть сообщение
    Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
    Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
    В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))
    А что за дилер, подскажите?

    У меня стуки при смене направления движения вперед/назад.
    В Вентусе смотрели - сказали, что это якобы колодки тормозные перекладываются:)
    A5FL Elegance + WR7, 1.8 TSI акпп, Corrida Red

  10. #10
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D.Andy Посмотреть сообщение
    А что за дилер, подскажите?

    У меня стуки при смене направления движения вперед/назад.
    В Вентусе смотрели - сказали, что это якобы колодки тормозные перекладываются:)
    Атлант Моторс.
    Вполне возможно что так оно и есть - это я про колодки, они на самом деле могут перекладываться.
    Хотя когда температура падает ниже -10, у меня тоже начинаются стуки в районе коробки при смене движения вперед-назад, как буд-то резинка какая-та дубеет и прекращает резинить. Но с этим еще предстоит разобраться с наступлением холодов, а пока тишина.
    D.Andy likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •