Все тоже самое у меня. Щелчок а-ля скрип, как будто тонкая тонкая пластинка металла по металлу трет. Тоже только на вывороте руля и только при парковке. Залезали уже несколько человек под мое авто, но так причину и не нашли. Первый раз услышал при пробеге около 30.000км, сейчас уже 50.000 перевалило. "Щелчки" никуда не исчезли, не усилились-просто они есть и именно при парковке.
поменял болты подрамника и подложил под подрамник специальные пластины(шли в комплекте с болтами). Эффекта ноль. Протянули на днях-все что можно и нельзя в подрамнике-толку ноль.
так и езжу(..... Забил на эти щелчки, но впечатление от марки портится.
то щелчки, то стекло приборки лопнуло -и хорошая такая трещина уже поползла, при этом стекло приборки не трогал вообще/не протирал, просто лопнуло само собой.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Вот блин, значит я не одинок со своими щелчками)
Может это в рейке что-то щелканит?
Посмотрим что ВАГ на этот дефект отрапортует), хотя скорей всего ответ будет что-то типа особенности конструкции и т.д.)
Еще напрягает вторая за 38000 пробега замена рабочего цилиндра сцепы, хотя со сцепой очень аккуратно обхожусь, можно сказать глажу педальку)), на предыдущих шкодинах ниразу не менял даже на пробегах за 150000.
А опорный подшипник, не?
Был сегодня у ОД, щелчки устранили.
Проблема была в следующем: на рулевой рейке есть защитный кожух металлический, также служит для отвода тепла от движка от рейки, так вот при поворотах руля этот кожух каким-то образом цеплялся за толи еще какой-то кожух на кузове, толи за сам кузов.
В итоге этот кожух на рейке подогнули и теперь тишина. Пока три мастера под машиной не собрались, не могли выявить что щелкает. Как водится одна голова хорошо, а три лучше)) Да, после манипуляций с подвеской при выявлении щелчков. сделали халявный сход-развал, что тоже не плохо))
Пока остается только один открытый вопрос по машине - почему так быстро летит рабочий цилиндр сцепления? Сегодня поменяли третий по счету (заводской поменяли на пробеге 20000км, а второй ровно столько же отходил) при пробеге 39000. Симптомы одни и теже, где-то после 10000км пробега начинает вибрировать, а потом скрипеть.
Вот думаю может всему виной металлическая неоригинальная защита, уж слишком маленький зазор между ней и движком, и мало прорезей для поступления и отвода воздуха, как следствие может быть недостаточно хорошо охлаждается подкапотное пространство и из=за высоких температур летят цилиндры сцепления. Других причин пока не вижу, с педалькой сцепления обхожусь крайне деликатно, и никогда с такими проблемами раньше не сталкивался.
Атлант Моторс.
Вполне возможно что так оно и есть - это я про колодки, они на самом деле могут перекладываться.
Хотя когда температура падает ниже -10, у меня тоже начинаются стуки в районе коробки при смене движения вперед-назад, как буд-то резинка какая-та дубеет и прекращает резинить. Но с этим еще предстоит разобраться с наступлением холодов, а пока тишина.