https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пусть загонит на подъёмник, поднимет, заведет, включит скорость, разгонит до 60-80 , поочередно удерживая колеса. если это шрусы, а это на 99% они, то там сразу будет видно какой и откуда вибрация.
А наружние шрусы при поворотах хрустят, если что.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Мне на СТО сначала поменяли порваный пыльник, набили новой смазкой - подергали, люфта не было. А когда на другом СТО вывесили, и стали по одному колесу проверять, то этот же шрус так болтался, что не вооруженным глазом было видно. Так что простым "дерганием" за шрусы не всегда люфт выявишь. Надо вывешивать и смотреть.
Сегодня установили ЛЕВЫЙ ВНУТРЕННИЙ ШРУС Ruville 75442S - цена вопроса 2960р. + заказал оригинальную смазку G052186A3 VAG - 600р , так как в наборе идет черная (не для трипода) + работа 500р. Встал нормально, небольшой зазор между коробкой и чашкой шруса есть (не цепляет). Трипод не такой как на оригинале, ролики ходят в одной плоскости, в ориг. в двух. Пыльник вроде бы нормальный, резина, хомуты можно было бы и получше. Вообщем встал, вибрация пропала, посмотрим сколько пройдет данный аналог.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16