Я бы взял неоригинал, а там будет уже б/у шрус у тебя с параметрами, по которым можно и нормальной фирмы найти, если неоригинал хреновым окажется. Вообще у меня тоже одно время шрусы хрустели, но вдруг перестали и все норм...
Я бы взял неоригинал, а там будет уже б/у шрус у тебя с параметрами, по которым можно и нормальной фирмы найти, если неоригинал хреновым окажется. Вообще у меня тоже одно время шрусы хрустели, но вдруг перестали и все норм...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
У меня начали похрустывать 20 т КМ назад, сейчас 90 т КМ пробег.
За последнюю 1000 км в повороты не въезжаю,а вкатываюсь, просто невыносимо гремит.
Пыльники и смазка все на месте.
Может из за высокой посадки, как там "ППД"
До шкоды вообще не парился про ШРУСы, пыльники на месте и все ОК, только на девятке менял, лет 20 назад.
Постигла и меня сия проблема, ШРУС болтается, машину при разгоне трясет. Полтора года назад на очередном ТО обнаружили что порвался пыльник этого ШРУСа, сколько я с порванным ездил неизвестно, по гарантии поменяли только пыльник, но видать трипоиду досталось, долго не протянул. Два дня сидел в интернете изучал рынок неоригинальных запчастей после чего пришел к выводу, что если машину продавать не собираешься, то альтернативы оригиналу нет, кроме GKN или Loebro. В итоге заказал оригинал за 11540р плюс доставка ТК, курс рубля свое дело делает :(. Наш местный дилер зарядил мне 25000р только за ШРУС, не считая замены, и, с чувством глубочайшего уважения к моей персоне как обслуживающему авто только у них, пообещали 20% скидки. Мои претензии по поводу замены ШРУСа бесплатно, т.к. его нужно было заменить сразу по гарантии вместе с пыльником натолкнулись на довод, что повреждений деталей шарнира при замене пыльника обнаружено не было (ни кто и не сомневался), поэтому и в замене он не нуждался. Заказ пока не оплатил. Может подскажет кто альтернативу? Где взять ШРУС или привод целиком фирм GKN или Loebro?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот здесь посмотри, если нет филиала у тебя, договорись с клюбнями о пересыле.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Остался у меня б/у весь привод левый в сборе оригинал. За не дорого отдам. А не оригинал и не ищите, гавно полное. Только если машину на продажу ставить, разваливается через 3-4 тыс.км. Сам поменял по глупости, была вибрация поменял. А оказалось передний балон повело.
Если привод от машины с твоего профиля то мне не подойдет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
а с разборки не рассматривал? у меня в городе есть битая шкода с 1,6.