Стрелочным тестером воспользуйтесь, Увидите как она шевелится.
Привет. Ты не первой с такой траблой. У самого один в один мерцание. Изучал этот вопрос, внятного ответа не нашел. У меня лежит две протяжки КГ25 и 35 от плюса и минуса АКБ. Не спрашивай почему две, так вышло )) моноблок и 4-х канальник. Моноблок в 1 ом играет. Был и кондер кЕтайский на 2Ф - фигня все это, снял. Клеммы заменил под капотом на чисто медные от overdoze (погугли, если интересно). Просад в норме, при не сильном навале ниже 12,8В не падает, но свет мерцает мля. Думал уже АГМ аккум поставить, но как меня убедили на муз. форуме толку не будет от этого. Давно поднимал этот вопрос на басклабе, можешь там поискать. Так вот там товарищ на октахе тоже мучился с этим вопросом. Единственный выход для себя он нашел - поставил второй АКБ в багажнике. Я же смирился и по сей день езжу с мерцанием, когда хочется навалить погромче ))
Да самое забавное, что без саба тоже мерцает. Сначала в поканале polk audio mm6501 в 2 ом играли, потом от родного кросса ~ 125 ватт заявленного номинала - мертвому припарка ))
Интересно а пробовал хоть кто то посчитать какой ток будет жрать оконечник усилка качающий четырьмя каналами 4 нагрузки по 4ом мощью на каждом по 145 ватт
и так по закону ома надо выяснить какое напряжение у нас на нагрузке и какой ток
V=корень(PxR) 24.083=корень(145х4)
напряжение на нагрузке (динамике) у нас 24 вольта , теперь ток
I=U/R 6,021=24/4
ток на одном канале у нас 6 ампер и напряжение 24 вольта , а как вы все знаете то 24 вольт в нашей машине нет ! а откуда они берутся , конечно же из преобразователя напряжение который стоит в нашем усилителе , теперь посчитаем ток потребляемый нашем преобразователем от бортовой сети автомобиля (аккумулятора)
все по тому же закону ома и это при КПД нашего преобразователя 100% (такое правда не бывает где то 93-95 если очень хороший инженер разрабатывал схему а так хер знает что туда напихали китайцы и как намотан трансформатор), но тут большое "НО" оконечный тракт нашего усилителя тоже имеет кпд и далеко не 100 % если он в классе АВ где-то на уровне 60 % от сюда следует вывод что питание нашего тракта должно быть больше чем 24 вольта чтоб отдать чистый звук в динамическую головку , обычно я умножаю напряжение на динамической головке (нагрузке ) на 1.41 для синусоиды и прибавляю падение напряжения на оконечных транзисторах, это где по 0.6 вольта с каждого (обычно их два в двухтакте )получаем 24х1.41+1.2 = 35 вольт должен питаться наш оконечный тракт чтоб отдать чистый звук на динамик 4 ома при мощности 145 ватт. Чет я заговорился ,мы же хотели узнать сколько там жрет току наш преобразователь и усилитель в целом ?
сухая математика
I=P/V 12=145/12 и это только один канал 12 ампер умножаем на 4 , получаем 48 ампер , огошеньки ток то и вы хотите чтоб напруга не падала ? она будет падать при таком токе на "десятки" точно а "десятки" будут по любому заметны на лампочках и это расчет только для сигнала с одним уровнем , но в музыке это по другому на низких частотах токи и напряжения больше на средних и высоких меньше , у низов как правило есть "пики" которые могут превышать наши 145 ватт на одном канале
вот такая вот математика и нафига я считал сколько у нас там тракт усилителя кущает хер знает , ну это так для теории !
есть предложение поставить большой конденсатор на максимально коротких и толстых проводах прям на аккумулятор , это даст небольшой выигрыш на не быстрой музыке
И еще на счет генератора , его работа сильно зависит от регулятора напряжения , который регулирует напряжение на якоре и имеет обратную связь с статора он то и контролирует напряжение на выходе генератора , на холостых напруга падает на оборотах поднимается и стабилизируется , вот чем больше эта разница между минимум и максимум тем херовее генератор и не хрена с этим не сделаешь , искать замену можно долго и упорно и все равно не придти к результату , потому что заводом установлен диапазон 13.6-14.2 считается нормой вот так вот , и на вазах (десятках и выше) кстати мне очень часто попадались генераторы которые стабильно держали 14-14.2 вольта на разных оборотах и я был в шоке !
И на счет аккумулятора , у него по мимо напряжения и емкости есть еще внутренние сопротивление которое в характеристиках не когда не указывают , вот от него то и зависит максимальная сила тока который может отдать аккумулятор и не посадить на своих клеммах напряжение. И не факт что больше по емкости акком чем в "ВАЗЕ" мгновенно отдаст больший ток
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 03.09.2014 в 20:39.
Познавательно... вот и на форумах автозвука мне говорили про регулятор напряжения. Видимо можно заколхозить, чтобы максимальное напряжение выдавал всегда
Шумик, успагойся - это у тебя фича такая молодежная![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
можно и я пробовал , если подкинуть кондер в обратную связь статора с якорем , хватает всего то 470 мкф чтоб напруга стабилизировалась лучше , но тогда плохо работает контрольная лампа исправности генератора , такую фичу я делал на совковых генераторах !
фишка в том что в генераторе стоит 3-х фазный силовой диодный мост (Три полумоста параллельно) + 3-х фазный выпрямитель(Три четвертьмоста параллельно) для питания регулятора а тот в свою очередь питает(возбуждает) якорь , так вот если повесить кондер в 470 мкф как раз на выходе выпрямителя который питает регулятор , то мы здорово отфильтруем выходное напряжение тем самым увеличим напряжение на входе регулятора!
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 19.09.2014 в 23:52.
Почитал темку. На фиг, на фиг. Пусть уж лучше Валера остается![]()