А что Вы скажете про это?
Touran
Touran Highline 1.4 l TSI 125 kW (170 HP) 7-speed-DSG
и это
Multivan
Multivan PanAmericana 2.0 TSI (150кВт), авт.-7 (DSG) 4Motion
А что Вы скажете про это?
Touran
Touran Highline 1.4 l TSI 125 kW (170 HP) 7-speed-DSG
и это
Multivan
Multivan PanAmericana 2.0 TSI (150кВт), авт.-7 (DSG) 4Motion
Последний раз редактировалось Дьюма-Ки; 27.10.2011 в 18:34.
Если так всё плохо с надёжностью DSG-7, то почему её продолжают с успехом ставить на Фольксваген Пассат(в Европе и на Тигуан тоже) и разные там Ауди и Сеаты!? и работают они там на ура!!! А на шкоду 1.8т, DSG-7 перестали ставить, так-как этих самых коробок, для всех в концерне не хватает! А шкода в альянсе, самый младший и самый ущербный родственник...вот и решили её обделить. Но сейчас говорят новый завод строят по производству DSGшных коробок...вот после его постройки всё вернётся на круги своя. А про то, что 250nm для неё предел...это сказки менеджеров в салонах Шкоды...дабы объяснить причину по которой не делают данную модификацию 1.8т+dsg...
kas-artem, про максимальный перевариваемый крутящий момент 7ДСГ и сказки менеджеров очень улыбнуло :) сам к таким умозаключениям пришел? или какой то другой менеджер рассказал?
Сам бы у таким умозаключениям при всём своём желании не пришёл)) хороший друг оаботает в шкоде мастером-приёмщиком, он и пролил свет на действительность
kas-artem, ты прав в том, что дсг перестали (скорее всего временно) ставить на октавию 1.8 и суперб только потому, что диффицит, а про макс. крутящий момент 7дсг (именно той версии что ставят с двигателями 1.4тси и 1.8тси) в 250 Нм - правда
Да и у 2ух знакомых, Пассаты как раз с такими коробками уже 2года гоняют и хоть бы что...