Приветствую, коллеги! Подскажите, есть ли смысл во всякого рода присадках в двигатель?
Приветствую, коллеги! Подскажите, есть ли смысл во всякого рода присадках в двигатель?
На мой взгляд нет. Единственное исключение - антигель для дизелей, если соляру летнюю зимой залил. Все остальное - из области самоуспокоения и жажды поставить опыты над своей машиной.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Заправляйтесь бензином, с нормальных заправок (для меня Шелл, Лукойл иногда ТНК или BP) и я думаю, все будет в порядке. Присадки иногда, только усугубляют ситуацию.
Возможно ты и прав, но вокруг столько продается этой байды, что хочешь не хочешь, а задумаешься, может быть действительно они работают? У меня друг пользуется "Супротеком" и "SMT" - доволен, как слон. Особенно "Супротеком". Если раньше он в свою аудюху масло ведрами доливал, то после обработки забыл, что это такое.
Хороший двигательу Ауди, раз масло ведрами лил. Ему на ремонт бы, а не присадками спасаться. Присадка работает первые 1000-2000 км, после, только делает хуже. Вспомните, течет радиатор, лили присадки, после когда ее состав полностью закупоривал систему охлаждения, приходилось тратится не только на радиатор, но так же и на полную промывку системы. Хотя иногда и помогали.
Я лично 5 лет заправляюсь всего на двух заправках и проблем не имел ни на одной машине.
Согласен. Я тоже пользуюсь одной-двумя заправками уже много лет. Проблем нет.
Мне просто интересно, на много ли хватит восторга моего дружбана? Он так зажигательно меня соблазняет на использование присадки. Вот и решил совета спросить. Но я пока держусь.
Я пользуюсь присадками вот уже почти 7 лет. И буд дальше пользоваться. Мой опыт только положительный. Убедился - работают. Но не все. А те, что работают, у всех разный принцип действия.
Я лично пользуюсь только двумя типами присадок: 1. Очистителем топливной системы и камеры сгорания (добавляю в топливо каждые 4000-5000 км). 2. Присадкой в масло "Энергия-3000". Это французский препарат и сейчас редкость на нашем рынке, но найти можно. Эффект обработки сохраняется на протяжении 20.000 км пробега при однократной обработке. Стоимость флакончика - 400 с небольшим рублей.
Самое главное - никаких чудес в виде наращивания металла и прочего там не происходит. Все гениальное просто: препарат создает на внутренних стенках двигателя и особенно в зонах повышенного трения микропленку, которая дополнительно удерживает моторное масло. Это существенно снижает нагрузки на зоны трения при холодных пусках, а также способствует хорошей смазке трущихся поверхностей в режиме малых нагрузок. Как известно, именно этот режим больше всего изнашивает двигатель, т.к. при малых оборотах коленвала "масляный клин" между трущимися поверхностями минимален.
По сути, снижает силу трения не сам препарат, а родное моторное масло, препарат лишь заставляет масло работать эффективнее.
Я вообще достаточно скептически отношусь ко всякого рода "волшебным" средствам, но в данном случае эффект мной проверен и подтвержден неоднократно: после применения препарата расход топлива заметно снижается: от 0,5 до 0,7 литра на сотню. В холод движок пускается легче и плавнее. Работа на холостых становится устойчивее и тише.
Можно верить в это, можно нет. Кому как нравится. Но в моем случае это не слепая вера в чудо, а конкретно замеренные мной показатели расхода до и после обработки по методике, которая позволяет исключить эффект влияния посторонних условий.
Сделал я это почти семь лет назад и с тех пор пользуюсь регулярно. Раньше на бензиновых двигателях, теперь на дизеле.
Абсолютно согласен со всеми тремя пунктами. Но помимо всего прочего, масло можно заставить работать еще лучше и еще больше повысить его защитные свойства!
Насчет "хлама", экспериментов и всего прочего- могу сказать, что я вот уже 7 лет таким образом, как Вы говорите, экспериментирую над двигателями. И получаю вполне конкретную, осязаемую, реальную отдачу, а не на уровне самовнушения.
Ваши утверждения основаны на Вашем личном мнении и убеждении. И только. Мои же - на основе 7-летнего практического опыта.
Я рекламу не делаю. Я делюсь опытом. ЛИЧНЫМ. И опыт это касается всего лишь одного препарата. Об остальных - не знаю, не пробовал.