Приобрел недавно А5ФЛ с двигателем 1.6 BSE. Наслышан о его экологических характеристиках, и, вследствие этого, категорическое нежелание греться на ХХ. В связи с этим возникает вопрос: в преддверии наступающих холодов стоит ли ставить автозапуск? До Шкоды были в эксплуатации ВАЗ 2114 и Фокус, на них подобные девайсы ставил, но... И та и другая машины в процессе прогрева стабильно держали около 1500 на тахометре и поэтому грелись. Здесь же ситуация другая. Уже сейчас замечаю - 30-40 секунд и все - стрелка на 800, "обедненные" вибрации.
Уважаемые шкодоводы, внимание - вопрос: Стоит ли ставить сигнализацию с автозапуском или это (полу)бессмысленная трата денег? У кого стоит подобная приблуда? Как она греет машину при различных минусах за бортом?