Tonight, Вы, видимо, устали за выходные на даче, поэтому не очень глубоко вникаете в смысл сказанного. О начинающих я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в контексте разговора о возможности заглохнуть при притормаживании. При чем тут "предмет, который я мало знаю"?? И о каком, собственно, предмете идет речь? О DSG?
Тогда Вы, видимо, не все посты прочитали, что накопились за время Вашего отдыха на даче. Я писал уже, что ездил на этой коробке. Точнее, не на DSG именно, а на фордовской PowerShift, это полный аналог DSG-6, и по конструкции и по свойствам. И высказывал уже свое мнение по этому поводу - да, понравилось. Но, как говорится - "не зацепило". :)
Так что все свои мнения, что я высказывал, основываются не только на теории, но и на личных впечатлениях. Так что, что такое DSG я сказать могу. :) И для меня это важно.
Важно для меня ЛИЧНО так же и то, что меня очень сильно одолевают сомнения - а стОит ли мне переплачивать 60.000 рублей, если применительно к МОИМ условиям эксплуатации лично мне DSG не дает кардинальных преимуществ перед механикой! Заметьте, я не говорю, что DSG плоха сама по себе. И ее очевидные плюсы также очевидны и для меня. Но я говорю о том, что ее использование не всегда оправдано на столько, сколько она стОит! Вопрос лежит исключительно в области необходимости и целесообразности.
Как я понял, Ваш режим эксплуатации автомобиля - Москва и по выходным на дачу. У меня же - по Москве очень мало, только по необходимости. В основном - поездки за город и дальние путешествия. Или вы полагаете, что в этом нет разницы?
Насчет ваших ощущений. Tonight, мы говорим о разных вещах! Что-то Вы все в один котел валите! Прежде чем цитировать или отвечать, вникните в суть вопроса. Разговор с Витьком у нас шел не о преимуществах и удобстве DSG в пробках (что сомнению не подлежит), а о движении по ТРАССЕ!
Насчет симптомов неисправностей, на которые вам плевать - это, конечно, Ваше дело. Можете вообще ничего не замечать. Только, вот, мне интересно, а если движок начинает троить и дергаться Вы обратили бы внимание на это? Или на хруст в ШРУСе? Или на пробуксовку сцепления в механике? Уверен - все эти симптомы Вам хорошо известно к чему ведут, и Вы вряд ли доводили бы дело до полной кончины агрегата. Или я не прав, и Вы готовы ездить "до победного" и в один прекрасный момент встать намертво посреди дороги? Ведь если, к примеру, Вы заметите, что у ваших туфель начала отклеиваться подошва, вряд ли вы будете носить носить их, пока она не отвалится совсем.
Ну и касательно "притормозить". При том притормаживании, которое я описывал, я ни разу не заглох, поэтому и привел его в качестве примера применительно к себе. В таком режиме движения все что нужно - знать и помнить о возможностях мотора и трансмиссии. Только и всего.