Быть может и так.Но мегановский автомат-врагу не посоветую!Я продаю рено и скажу честно:это самый тупой и хреновый автомат из всех!Большинство покупателей приходят к нам и жалуются,что 45000км-это предел для мегановского АКПП![]()
Извини, Михалыч, насчет большей надежности АКПП возможно ты прав, но только по форуму о надежности трудно судить, мне кажется!
Вот если есть инфа, что из 1000 DSG 20 ломаются за 15 000 км, а из 1000 АКПП 10 ломаются - тогда все верно про надежность, а так это все просто мысли вслух. У меня например есть мысль что DSG конструктивно проще и ломаться там нечему (механически) - но это тоже так, абстактно.
Странно, что те, кто гоняет на DSG, советуют "по надежности" АКПП - если только те, у кого коробка сломалось, ну тогда это неудивительно, хотя и неконструктивно - или есть у кого одно и тоже по нескольку раз сломалось? Тогда уже да, согласен что ненадежная.
У меня один знакомый работает в сервисе пежо - грит машинка очень ненадежная - только поломаные вижу ))) то одно, то другое отвалится )))
Я его спросил: "А может это просто потому, что в сервис едут только те, у кого че нить сломалось?" Так и с форумами, че нить отвалилось и полез писать )))
Насчет дерганья в пробке - такого не замечал! Может надо часиков 5-6 постоять...
У меня сломалась:) На первой тысяче:) Я советую ДСГ, по совокупности плюсов и минусов, и на ней катаюсь:)))Странно, что те, кто гоняет на DSG, советуют "по надежности" АКПП - если только те, у кого коробка сломалось
спорный вопрос!до сих пор все обсуждаем тему с DSG,согласен есть плюсы, но и минусов хватает!сегодня парковался на стоянке, подъехал к бордюру, остановился, затем решил еще ближе подъехать, отпустил педаль тормоза, а она начала катиться назад,как на "ручке" с выжатым сцеплением, откатился на полметра, а с автоматом такого бы не было, а если бы в пробке стоял, а сзади кто-то подъехал поближе?
вот и подумаешь лишний раз как бы чего не выкинула DSG
вот ей богу, ни разу такого не было, наоборот, в горку - стоит пока тапку не надавишьподъехал к бордюру, остановился, затем решил еще ближе подъехать, отпустил педаль тормоза, а она начала катиться назад,как на "ручке" с выжатым сцеплением, откатился на полметра
Я дома паркуюсь на бугорок, перевожу селектор в положение P и машина откатывается на 3-7 см, на акпп(фокус) было также!!!
А я вот заметил такую штуку, когда гоняешь в режиме "S", потом переключаешь в "D" - на максидоте загорается сначала "N", лишь затем "D"
Последний раз редактировалось Санёчек; 04.05.2010 в 22:48.
Читайте мануал - на всех машинах с ДСГ есть "помощник трогания в горку", активируется при остановке на уклоне 5 и более градусов. Если уклон менее - трогается как обычно, но может не хватить сцепления в сцеплении (он же постепенно отпускает его) на холостых оборотах. Бывает - откатывается. Решается просто - нажатием на газ побыстрее, надо быть чуточку предусмотрительней. На АКПП-классик такое тоже бывает при слабом моторе (например, гетц-1,4).