Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44
Like Tree5Likes

Тема: Профилактическая зарядка АКБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию Профилактическая зарядка АКБ

    Пробеги у меня сейчас маленькие 30 км в день, по 5-10 км за поездку да и пробки еще, в голове засела мысль о недозаряде батареи. Померяв тестером - 12.39, как я понимаю это 70% заряда. Есть ли смысл приобрести зарядник и периодически подзаряжать или это нормальный уровень заряда батареи, интересно послушать мнения опытных людей

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.10.2014
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    octavia 1.6 MPI AT
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    3.5 года так откатал, с 2 проверками АКБ по сервисным акциям на солярисе - все было ОК.

  3. #3
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Пробеги у меня сейчас маленькие 30 км в день, по 5-10 км за поездку да и пробки еще, в голове засела мысль о недозаряде батареи. Померяв тестером - 12.39, как я понимаю это 70% заряда. Есть ли смысл приобрести зарядник и периодически подзаряжать или это нормальный уровень заряда батареи, интересно послушать мнения опытных людей
    Как замерял? С подключенными клеммами, или с отключенными?
    С подключенными клеммами напряжение покоя считается нормальным около 12.5. Так что если у тебя 12.39 на подключенных клеммах - имхо это практически норма, но следует при поездках повыше обороты держать, хотя бы временно - два-три дня. 30км в день - это вроде как не такой уж маленький пробег? Хотя если по пробкам - то с т.з. заряда аккума генератором - да, это ни о чём. Лучше прокатиться куда-нибудь по трассе, или хотя бы те же 30 км но именно ехать и не тошнить. :)

    Смысла покупать зарядник в данной ситуации только из-за подзарядки - лично я не вижу.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega S.U. Посмотреть сообщение
    Как замерял? С подключенными клеммами, или с отключенными?
    С подключенными клеммами напряжение покоя считается нормальным около 12.5. Так что если у тебя 12.39 на подключенных клеммах - имхо это практически норма, но следует при поездках повыше обороты держать, хотя бы временно - два-три дня. 30км в день - это вроде как не такой уж маленький пробег? Хотя если по пробкам - то с т.з. заряда аккума генератором - да, это ни о чём. Лучше прокатиться куда-нибудь по трассе, или хотя бы те же 30 км но именно ехать и не тошнить. :)

    Смысла покупать зарядник в данной ситуации только из-за подзарядки - лично я не вижу.
    Замерял с подключенными клеммами, с каким напряжением покоя батарею нужно подзарядить?
    Чтобы генератор на трассе зарядил батарею полностью, где-то видел, нужно целый день по трассе ехать, 30 км города думаю не хватит.

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Замерял с подключенными клеммами, с каким напряжением покоя батарею нужно подзарядить?
    Чтобы генератор на трассе зарядил батарею полностью, где-то видел, нужно целый день по трассе ехать, 30 км города думаю не хватит.
    1. Причем тут напряжение? Все зависит от силы тока. 2. Бред для нашего авто! Иначе все посдохли бы...Наши ДВС низкооборотистые (настройки такие), ФИС уже при 2,5т.об. показывает в районе 13,5В зарядки...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahta online Посмотреть сообщение
    Замерял с подключенными клеммами, с каким напряжением покоя батарею нужно подзарядить?
    Чтобы генератор на трассе зарядил батарею полностью, где-то видел, нужно целый день по трассе ехать, 30 км города думаю не хватит.
    Подзарядить батарею перед зимой стОит в любом случае, т.к. на машине аккумулятор ни когда не зарядится на 100%. В конце заряда напряжение на любом автоматическом зарядном устройстве достигает 15 вольт, ни один исправный регулятор напряжения на машине такого не допустит (мой больше 14,3 не выдает).
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    Буран
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Подзарядить батарею перед зимой стОит в любом случае, т.к. на машине аккумулятор ни когда не зарядится на 100%. В конце заряда напряжение на любом автоматическом зарядном устройстве достигает 15 вольт, ни один исправный регулятор напряжения на машине такого не допустит (мой больше 14,3 не выдает).
    ну хоть кто-то думает так же как и я, а то думал один я такой недозаряженый хотя люди пишут что вроде нормально держат батареи у них, при схожей эксплуатации....

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    зима расставит точки
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    25.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    octavia II
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BZB
    Цвет
    черный
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    зима расставит точки
    сказал как отрезал)

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,946

    По умолчанию

    4 года езжу. ТОже уже задумываюсь о замене аккума. Думаю так же - зима все рассудит - а заранее париться на счет "недозаряда".... эт перебор )) Правда у самого пробеги раз в неделю под полтысячи за городом на высоких оборотах. Но и ползаний по городу в неделю меньше 30 км тоже хватает. Еще у меня полезная функция на сигналке - позвонит и скажет о низком уровне заряда ) Кстати - кто какой аккум посоветует? ДЛя октавок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •