при замене колодок направляющие смазали.тут все норм
про "трос об оплетку трет", я не подумал
скинул трос и пошатал флажок туда-сюда. хорошо возвращается назад, но не доходит до конца около 1-2 мм, с подсоединенным тросом останавливается гораздо раньше
я так понимаю все же суппорт под замену. или и тросики махнуть заодно лучше?
Ездить со скинутым тросом считаю неправильно, это уж на крайний случай
Трос - это проблема Вага, меняй однозначно раз нужен ручник! Флажки раз возвращаются, то разрабатывай - работать должны. Я думал совсем не возвращаются сами.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
я правильно понял, то что флажки чуток до конца не доходят - это пофиг (грубо говоря первый 1 мм новых колодок сотрется раньше а дальше должно быть норм)
и получается вывод во всей моей ситуации, что суппорту не хватает усилия вернуть флажок в исходное состояние при наличии троса по причине того что трос трет, и попробовать начать с тросика (наверно проще сразу оба)
РАЗРАБАТЫВАЙ ФЛАЖКИ! Иначе так и так выкинешь суппорты.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Но ты первый ТУТ с такой проблемой.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
как я делал, хватает не на долго: задние колеса снимаются, машина на пеньках, один сидит в салоне ставит и снимает с ручника, второй с ВДшкой и молотком разрабатывает этот флажок, загоняя его в положение "покоя", помогает ему.
как проверить, нормально ли оттягивается или нет: опять же домкратим колеса, они должны быть свободно подвешены, проверяем чтобы крутились, затем ставим на ручник и отпускаем. Если колесо перестает свободно крутится - значит что то его "тормозит", снимаем тросик - если после этого спокойно крутится, дело в тросике, если нет - то переборка суппорта, или просто провести ТО колодок, они могут вставать клином и не отходить при прокрутке колеса. А лучше сначала провести ТО колодок, и потом проводить испытания, чтобы их исключить как причину.
Короче, заехал к друзьям на сервис, прочитали пропуски во 2м цилиндре. Передернули катушки 2 <-> 4, попробовал поездить - пропуски были, движок колбасило, но ошибка больше не писалась... Что интересно, если тошнить не больше 50-60, то на ровном ваще не возникали пропуски, в горку пару-тройку раз возникали пропуски, но ехать можно было.
Ценник на боши или нжк тут была не очень адекватная - дороже ориентировочно на 20-30% чем в МСК, поэтому решил купить пару типа японистых LYNX за 2,5тыра, поставив на следующий день всё вылечилось. Ребята советовали ставить катушки от ауди тт, что подтверждает текст на драйве - https://www.drive2.ru/l/6990495/
Но топливо в Крыму не ахти: из того, что местные рекомендовали - Татнефть, но всё равно не фонтан - откликается на педаль газа медленнее, тянет слабее - по субъективным ощущениям.
ЗЫ. Диагностика так же показала проблемы с корректировкой левой фары: при включении зажигается лампочка, моргает, потом гаснет - я думал какая то из лампочек шалит, а оказывается всё более серьезно - надо будет дома заняться.
Продам 2 диска КИК Илюзио 6*R15 б/у в отличном состоянии.