Всем привет! Купили в семью подержанную A5-FL. Фигурантом позы "машина сверху" буду я, так что принимайте в свои ряды.
Всем привет! Купили в семью подержанную A5-FL. Фигурантом позы "машина сверху" буду я, так что принимайте в свои ряды.
Доброго всем времени суток! Вопрос собственно вот в чем:сажусь в машинку(Октавиа FL 2012г.в. 1.6бензин,МКПП,BSE),вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю ,но не завожу машину.Включается много всяких лампочек, потом часть гаснет и по-итогу остается гореть красная лампочка: генератор, желтые лампочки:EPC и контрольная лампа ОГ- они горят и не гаснут.
Лампы.jpg
Потом завожу двигатель- все лампочки гаснут. Вопрос- эти желтые лампочки так и должны себя вести, то есть гаснуть только после заводки двигателя , или они должны гаснуть вместе с остальными желтыми до того ,как заведусь?
Просто вчера поменял грм на СТО, вроде как начало потряхивать машину больше, чем обычно. Ну и задумался об этом, присмотрелся к этим лампочкам, не помню хоть убей, как раньше было.
Последний раз редактировалось алексалекс; 23.04.2015 в 20:36.
Так и должно быть. То что машину стало потряхивать больше - очень плохо. Возможно ошиблись при замене на один зубчик, потом боком выйдет. У меня так сосед на Шевроле Лачети на ремонт движка попал. Так же после замены ремня ГРМ машина стала чуть-чуть не так работать (грубее) и на холостых стало потряхивать. Лично мое мнение пусть в сервисе проверят соответствие рисок, меток, правильность установки нового ремня.
Спасибо за быстрый ответ! Еще раз сходил,глянул,поправил свое сообщение:остается гореть красная лампочка: генератор, желтые лампочки:EPC и контрольная лампа ОГ- они горят и не гаснут.
А вот по поводу ремня это жесть! Что значит на ремонт движка попал? Ремень оборвало или что еще?В субботу сгоняю на СТО это, попрошу проверить. Но как обосновать? Скажут- не парься, все в порядке. А гарантия у них месяц, если не их детали покупаешь. У соседа через сколько вылезло?
Последний раз редактировалось алексалекс; 23.04.2015 в 20:48.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
В течении месяца размолотило клапана и повредило поршень. Полная замена головки в сборе и поршневой. Ему тоже говорили все нормально и не парься, а потом «сюрприз». Машина почти 2 месяца была в ремонте. А у тебя тем более и контрольные лампочки самодиагностики информируют о ненормальной работе двигателя. Тем более ты сразу сам заметил, что двигатель работает не так, его потряхивает, значит троит, значит нарушена система газораспределения - куда приложили свои руки мастера при замене ремня ГРМ. Ведь в систему зажигания и топливную систему они не лезли? Остается одно система газораспределения - впуск, выпуск. Если ошиблись при замене хоть на один зуб - вот тебе результат.
Да, еще изучи тему «Замена ГРМ на 1,6», может там подчерпнешь информацию.
здравствуйте. Помогите пожалуйста по 2 вопросам : 1) При торможении со скорости за 80км/ч (особенно на мокрой дороге) машину сильно ведет вправо (дело не в резине, стал замечать еще на изначальной каме и на зимней нокие и на теперешнем континентале). Кстати последний раз побывав на Т.О. заметили разные тормозные усилия на задних колесах (при торможении педалью, если ручником то усилие почти одинаково) после чего заменили тормозную жидкость. 2) при переезде неровностей (чаще всего лежачих полицейских) появляется посторонний звук спереди в районе подвески похожий на хруст