Ясно,благодарю.
этот вопрос (про увод) широко обсуждается на разных клубах. и у нас http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/62...i-i-vlevo-pri/. Там влияет больше угол полуоси.
могу сказать, что на 1,2 и 1,4 такого нет, на 1,8 и 2,0 ощущается. У меня вся подвеска новая, сход развал идеально, колеса идеально - но тянет немного. Компенсацию включил, меньше стало, почти не ощущаю. Да, и в первую очередь подвеска должна быть в идеальном состоянии!. Вот наприм еще страничка про активацию https://www.drive2.ru/l/2591905/
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Для а/м SKODA — VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. Физически — в двигателе ничего не меняется, а меняется лишь алгоритм работы или общая схема электронной педали газа и дроссельной заслонки — они просто начинают работать по другому заложенному заводскому алгоритму, под настройки а/м другого бренда. После перекодирования — пропадает задержка и ватность в работе педали газа.
На прямой вопрос прямой ответ Нет. Это железяка.
Projectionman есть такой сайт http://vwts.ru/ там много полезного можно почерпнуть. Что, почему и как работает.
У нас электронная имитация блокировки дифференциала. По крайней мере у меня она есть. Можно выставить чувствительность XDS. У меня стоит средний уровень.Разницу сразу заметил-и она ОЧЕНЬ ощутима. С места трогаешься с буксами-ничего никуда не уводит. На стоке все было как и у тебя-тянуло в одну сторону-не сильно-но руль приходилось придерживать. Сейчас такого нет.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.