Страница 366 из 1020 ПерваяПервая ... 266316356364365366367368376416466866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,651 по 3,660 из 10196
Like Tree655Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #3651
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Для размышления. Разные длины - разные углы относительно дороги. Какой будет момент?
    Вопрос не совсем понятен. Момент ни куда не денется.


  2. #3652
    Профессионал Аватар для Projectionman
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI 6M
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Ясно,благодарю.

  3. #3653
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Projectionman Посмотреть сообщение
    Я тут случаем подумал,а разве разница длины полуосей может влиять на передачу крутящего момента?
    этот вопрос (про увод) широко обсуждается на разных клубах. и у нас http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/62...i-i-vlevo-pri/. Там влияет больше угол полуоси.
    могу сказать, что на 1,2 и 1,4 такого нет, на 1,8 и 2,0 ощущается. У меня вся подвеска новая, сход развал идеально, колеса идеально - но тянет немного. Компенсацию включил, меньше стало, почти не ощущаю. Да, и в первую очередь подвеска должна быть в идеальном состоянии!. Вот наприм еще страничка про активацию https://www.drive2.ru/l/2591905/


  4. #3654
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Вопрос не совсем понятен. Момент ни куда не денется.
    Конечно не денется. Только на приводах разной длины он не одинаковый. Подтормаживая правое буксующее колесо с длинным приводом, момент перебрасывается на левое. Дифференциал - штука не сложная
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #3655
    Профессионал Аватар для Projectionman
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI 6M
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Для а/м SKODA — VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. Физически — в двигателе ничего не меняется, а меняется лишь алгоритм работы или общая схема электронной педали газа и дроссельной заслонки — они просто начинают работать по другому заложенному заводскому алгоритму, под настройки а/м другого бренда. После перекодирования — пропадает задержка и ватность в работе педали газа.

  6. #3656
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Projectionman Посмотреть сообщение
    Для а/м SKODA — VAG искусственно вводит ограничения на динамику и поведение на отклик при нажатии педали газа. Физически — в двигателе ничего не меняется, а меняется лишь алгоритм работы или общая схема электронной педали газа и дроссельной заслонки — они просто начинают работать по другому заложенному заводскому алгоритму, под настройки а/м другого бренда. После перекодирования — пропадает задержка и ватность в работе педали газа.
    Прожектор откуда цитата? Мало что люди говорят! Была хорошая цитата из тот самый Мюнхаузен.

  7. #3657
    Профессионал Аватар для Projectionman
    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Люберцы
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI 6M
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Конечно не денется. Только на приводах разной длины он не одинаковый. Подтормаживая правое буксующее колесо с длинным приводом, момент перебрасывается на левое. Дифференциал - штука не сложная
    А разве дифференциал можно перепрограмить?

  8. #3658
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    На прямой вопрос прямой ответ Нет. Это железяка.

  9. #3659
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Projectionman есть такой сайт http://vwts.ru/ там много полезного можно почерпнуть. Что, почему и как работает.

  10. #3660
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Projectionman Посмотреть сообщение
    А разве дифференциал можно перепрограмить?
    У нас электронная имитация блокировки дифференциала. По крайней мере у меня она есть. Можно выставить чувствительность XDS. У меня стоит средний уровень.Разницу сразу заметил-и она ОЧЕНЬ ощутима. С места трогаешься с буксами-ничего никуда не уводит. На стоке все было как и у тебя-тянуло в одну сторону-не сильно-но руль приходилось придерживать. Сейчас такого нет.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •