А у нас наоборот, все понимающе отнесутся. Тогда на ночь домой, снять лампу и под фен.
А у нас наоборот, все понимающе отнесутся. Тогда на ночь домой, снять лампу и под фен.
Офигеть, так и фен сгорит - сколько времени сушить пришлось. Так и не понял как так сильно могла запотеть сразу одна сторона из двух фар.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Там что аквариум развел. Мин 15 достаточно всю влагу выгнать. Или не через лампу дул.
Прошлой осенью правая фара после мойки тоже запотела ,сушил старым феном жены ... снял обе заглушки ,на фен надел гофротрубу пластиковую ( х.з. от чего ,видимо что-то сантехничесое ) вставил в ближнюю к радиатору дыру и дул с пол часа пока всё "стекло" равномерно не нагрелось ( гр-в 40-45 на ощупь) ..всё - проблема ушла..
2 раза снимал для просушки и всё равно потели потом. Даже при наличии всех четырех C-образных резинок.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Мужики, я разгадал тайну запотевания полностью целых фар на а5. Вода попадает через пластиковую пимпочку ручного корректора фар. Нужно отрегулировать хорошенько фары, обезжирить эти самые гнезда под шестигранник и залить их прозрачным герметиком, только не силиконовым. Я года полтора муд...лся с этими фарами, чуть влага - сразу озеро внутри, после вышеописанных манипуляций все стало прекрасно. Естественно это касается только владельцев галогеновых фар.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Вроде другая, если такая же, то и их касается. Конечно, все это справедливо только для тех, у кого фары без механических повреждений и с исправными сапунами, попробуйте, реально помогает.
отличный климат в октавии.Сравнивал не с одним авто.Надо уметь им пользоваться)Авто режим проверил-как только купил,как и в любом авто-дерьмовый у него режим работы.Надувает максимально(или пытается) ту температуру,которая задана ему.При этом больше никакие условия он не учитывает.К примеру я не хочу,чтоб ледяным воздухом зимой дуло на 4-5 делений.
У меня климат стоИт в 2х положениях зимой и летом.
зимой. температура 22-23 градуса,обдув строго-стекла+ноги.
лето. температура 22-21 градуса,обдув только на грудь.Если сильно дует,центральные воздуховоды закрываю.
Уже не один год так и проблем нет. Почему меняю режим заслонок.Очень просто.Летом когда,включен кондёр,если не убрать со стёкол,то в дождь начинают стёкла запотевать,и вариант только один-ездить в дождь с ВКЛЮЧЕННЫМ кондеем.А мне это не нужно-совершенно.Поэтому обдув-только грудь.Почему не ноги?,потому что ноги летом не мёрзнут))
Авто режим пробовал пару раз-хрень полная.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.