На форуме где-то тема потерялась про затупы.
Конечно, когда ползёшь в потоке, светофоры через шаг, так не надо делать. Чуть придавил и покатился.
А если разгоняться, то я лично с самого начала езжу на обратном ходе педали акселератора. По крайней мере трассы все, когда дорога пустая, с прицепом.
При чём не обязательно каждый раз разгоняться до скорости звука...
Вижу много плюсов:
1. Еду один вдалеке от толпы.
2. Меньше расход на 0,3 - 0,5 на сотню (в городском цикле).
3. Проходят цикл клапаны N75 и вейст-гейт (для 1,4 и TDI позже понял)
Есть минусы:
1. Зимой легко соскочить в боксование, ASR спасает.
2. ХЗ?
Может от того проблем с потерей тяги не испытываю (для 1,4), да ЕГР не глючит (дляTDI)?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Служебные от Октавии до Каравеллы. От 1,6 до 2,0TSI +2.0TDI.
Есть с чем сравнить.
С 1,6 на обратном ходе педали ехать не комфортно. Сначала проваливается (как и все атмосферники), потом с 3000 просыпается от 3500 начинает уже вянуть. Чудес ждать не стоит, наддува то нет. Потому там только прямой ход без вариантов.
Самый интересный - 2,0TSI. Очень комфортный мотор на Тигуане. Но масло тоже жрёт, падла.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да это у Тебя больше гон: "...на расход не смотрю..., постоянно вваливаю.... и т.д."
Воспринимать инфу или нет - дело у каждого личное. А в разных темах фотки по вопросам выкладывал. У меня не настолько развита фантазия, чтобы мысленно представить, как едет та или иная машина, на той или иной резине, с тем или иным мотором.