приезжай на встречи будем свататься-у нас черный мальчик))))))
Здравствуйте, будущие автоклубники! На данный момент у меня Сузуки Лиана 4WD, 2005г, автомат, машинка надежная, безотказная как автомат Калашникова, но годы берут свое, да и честно говоря, не смог я привыкнуть к столь низкой посадке, постоянно что-нибудь задеваю передним бампером, кроме того ожидается пополнение в семействе, хочется чего-то большого и надежного и, что самое главное, машине остались считанные месяцы, когда автосалон может его принять назад, не трейд-ин, как таковой, а комиссионная продажа, что для весомый плюс, т.к. стоять самому и продавать катастрофически не хватает времени, кроме того проживаю я в районном центре и до авторынка пилить 300 км., гораздо удобнее и дешевле в плане бензина - оставить машину на продаже у автодилера. Так вот озадачился покупкой нового автомобиля я около месяца назад. По-началу понравился Ниссан Кашак, но дорого и ненадежно, много негативных отзывов, дорогие ТО. Додж Калибр - окна-бойницы, не понравился обзор. Тойота Авенсис - в новом кузове дороге, посмотрел б/у, как-то не блещет. Камри - огромный кузов, не понравились деревянные вставки по салону, непонятный пластик. Очень понравилась Шкода Йети, до щенячьего визга понравилась, приемлемая цена, оригинальная "внешность", большой салон и багажник, вообще все супер, но движок ТСИ убил все мои надежды на покупку это автомобиля. Как я и говорил, проживаю я в районном центре, где присутствует только 92-ой бензин Газпромнефть, а ТСИ рекомендуется заправлять только 98/95 и то высокого качества, с коим и в Москве бывают проблему. При заправке не очень качественного возникают проблемы с торливным насосом, который оригинальный стоит около 30 т.р. Я даже позвонил офф. дилеру Шкоды, обрисовал ситуацию с бензином, на что мне ответили, вам лучше не брать движки ТСИ или ФСИ, предложили посмотреть Октавию и я понял - я хочу этот автомобиль! В машине мне понравилось все! В ней именно, то что я хочу иметь в своем автомобиле, да еще и по приемлемой цене. Но их нет в наличии, стоит на тест-драйве, но новые только на заказ и ждать 3 месяца. В принципе терпимо, но заказ я еще не оформлял, думал посмотрю другие марки, но сколько не смотрю, мысли только об Октавии. Решил подумать до конца этой недельки и принять взвешенное и обдуманное решение.
Хотел спросить у владельцев Октавии, правда ли что в машине холодно зимой или это только где кондеры стоят, с климат-контролем ситуация намного лучше? Многие пишут, что часто замерзают дворники, это правда? Правда ли что, новые машины частенько попадаются с заводским браком или это раз на раз не приходится? Слышал, что на холодных оборотах, машина жрет бензина в 2-3 раза больше, чем написано в тех. данных?
Как я понял, вас интересует Октавия с 1,6 MPI. Тогда по порядку:
1. С таким мотором холодно не будет и прогреваться он будет быстро.
2. Замерзают не дворники, а зеркала. Это правда.
3. Откровенный и серьезный брак - редкость. Даже с учетом калужской сборки. Но от поломок никто не застрахован, будь то лексус или мерседес.
4. Про MPI в данном случае не скажу, но у меня прогретый 1,4TSI жрет на х/х 0,6-0,7 л/час. Сейчас жара адская, мгновенный расход поднялся до 0,9. Но все равно считаю вполне приемлемым.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
У меня 1,6 MPI с МКПП.
На холостых при прогретом кушает 0,6-0,7 л/час (иногда до 0.5 падал), но без кондиционера!
Если двигатель холодный и его запустить, то поначалу показывает расход около 2.4 л/час (не всегда одинаковый, от температуры зависит).
Прогревается быстро.
Охлаждает салон - идиально (у меня 2-зоны климат). Советую с климатом - он идеально держит температуру.
По трассе расход - если груженый, то 7.4. Пустой - около 6.8 л/100 км (среднее по компьютеру).
Как-то ехал один без всех электроприборов - расход 5.8 л/100 км (много проезжал на нейтральной по холмам).
Масло по началу - кушала немного, но я менял на 4000 км.
Если что-то конкретно интересно - пиши в личку.
Но один совет - попробуйте на тест-драйве прокатиться на машинке.
Еще скажу - до этого была лачетти, которая была шустрее октавии. Особенно с места - просто "рвала" и располагала к драйву. А октавия предполагает размеренную езду. Даже гонять не хочется.
Наконец-то и я присоединяюсь в ваши ряды, дорогие шкодоводы)
Машинка придет в середине октября, а время, кажется, как назло слишком медленно тянется. Сейчас езжу на сузуки свифт, очень долго выбирала между октавией и джеттой..
надеюсь, выбор я сделала правильный)
так что..принимайте новенькую)
be first wherever you go!
Добро пожаловать в наш клуб!![]()
спасибо=)))
be first wherever you go!
Здравствуйте !!! Вот я наконецто приобрел SKODA OCTAVIA TOUR 1.9 TDI 2003 года выпуска МЕШАЛКА полный фарш ..... пригнали малышку в 2007 году из Германии, и находилась она в одних руках (в соседнем регионе) до вчерашнего числа .... по одометру 114000 что визуально вполне заметно. Очень удивило наличие круиз контроля штатного ксенона и литых дисков на 16 .... пока ехал с Томска до Кемерово обрадовал расход солярки 4,6 литра и прыткости малышки , понятно было что 170 для неё это далеко не придел.... Вот впринципе пока что все надеюсь мы с ней очень подружимся ))) ВСЕМ УДАЧКИ !!!