расход как был с новья так и есть. бенз - только лукойл, правда чаще 95, чем 98
расход как был с новья так и есть. бенз - только лукойл, правда чаще 95, чем 98
Так внизу центральной стойки со стороны водителя есть кнопка специальная, она датчик и отключает как раз. Сам постоянно этим пользуюсь в летнее время. Как Вы уже сказали, комары да мухи особенно, летает такая зараза по салону, двери откроешь все, так она сволочь как специально то внизу где-то спрячется, то залезет между лоб.стеклом и панелью. Время неохота тратить на поимку, перед установкой на сигналку нажимаю на эту кнопку, датчик объёма отключаю и ставлю на сигнализацию машину как обычно с брелка (ну скорее просто запирается она центр.замком).
Последний раз редактировалось Aksej; 09.09.2016 в 08:54.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Я же объяснил - выпендривался микрик замка водительской двери, и если после выключения зажигания ты вытащил ключ и открыл дверь, а микрик не сработал и авто не видит, что ты открыл дверь, то ты этой кнопкой хоть обтыкайся - датчик объема не отключится. Учти, что это в мануале не пишется, а устанавливается долгими годами пользования, хотя мануал (выдержки с которого ты приводишь) я давно прочитал.
Васильич32. Спасибо. Начну с модуля.
З.ы. не знаю почему, удалилось мое сообщение. Дублирую.
День добрый всем шкод*оводам! Помогите, где* или в каком направле*нии искать неисправно*сть.
Машина шкода *октавия 1.6 MPI, ручк*а, выпуск декабрь 200*8, двигатель bse.
Началось все дождлив*ым днем после работы.*.. Завожу машину, а о*на начинает глохнуть.* На следующий раз зав*ожу и выскакивает "ЕР*С" и "чек". На педаль* не реагирует, мотор *трясет, машина сама п*одгазовывает. Раза с *5 перезапуска двигате*ля "ЕРС" пропал, оста*лся "чек", машина нач*ала реагировать на пе*даль. поехал на диагн*остику. Мастер подклю*чили комп, посмотрел *ошибки и смотрит на п*риборку и говорит: Гд*е-то косяк в электрик*е, но где не понятно.* Погасил чек и смотри*м на приборку при вкл*. зажигании, но не на* заведенном двигателе* и видно как периодич*ески кратковременно м*оргают лампочки EPC и* чек (они обычно горя*т ровно). При этом по*казывает на подсветку* салона, которая гори*т ровно и не моргает.* Прозвонил предохрани*тели под капотом - вс*е ок. И тут машина ст*ала работать ровно ка*к ни в чем не бывало.* Говорит пока не умре*т до конца (то, что м*ешает работе управлен*ия двигателем) выявит*ь очень сложно ибо не* знает, что перебират*ь.
Может у кого было по*добное?
Да без проблем! Просто лето у меня и у тебя с немного разными температурами. У меня стоят ветровики стекол, поэтому летом почти всегда оставляю авто с приоткрытыми стеклами - по другому в авто, которое постояло на солнце, садишься, как в хорошо протопленную сауну. Поэтому и пришлось отключить этот датчик, что-бы ночью он не устраивал сон-дренаж.