Да уж! Куянчик, не обижайся, но после всего тобой вышесказанного, я охотно поверю в твое поведение, указанное в твоей подписи.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем здравствуйте! Как писал ранее была ошибка по бедной смеси и увеличенный расход на х/х. Почистил сетку т/бака, поменял т/фильтр, перешел на Лукойл 95 (не экто) и проблема решилась...... Теперь складывается мнение у меня, что АКПП не переходит на пониженную, т.е. снижая скорость до 30-40км/ч АКПП остаётся на 5 или 6 передачи,нажимая плавно на газ не переходя на пониженную авто набирает скорость. Ввиду той проблемы по топливу мож дросельную заслонку адаптировать? Хотя никаких ошибок на щитке приборов нет
Ребятки! Вы внимательно читали мой вопрос-рассуждение? Суть вопроса никто не уловил? Вопрос был нормально АКПП работает или педаль адаптировать?
Путая педали начинаю хаотичную стрельбу
Да нормально она работает. Успокойся.
Они в каждой теме базар могут раздуть,и всё на меня свалить.
Автомат заточен не на сбалансированную нагрузку на мотор, а на экологию. И теория такая, что чем ниже обороты мотора, тем меньше выбросов CO.
Не боись, нажми сильнее.
Я на своих разгоняюсь вообще на обратном ходе педали акселератора. А многие до сих пор как на крбюраторе ездят.
А ещё страховщики борзометр включают (не все). В прошлом году такого не было. Оценочная стоимость моей Октавы была 660 т.р. а в этом году 450.
Мол вы её по какой цене покупали? Мне то какая разница? Курс Евро какой тогда был?
Понятно, что машины дешевеют со временем, но не на 30% за год?
Наконец тебя официально на землю спустили...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом