Как-то с жигулей выработалась привычка,при ТО менять все фильтра,не зависимо от пробега.![]()
Как-то с жигулей выработалась привычка,при ТО менять все фильтра,не зависимо от пробега.![]()
Всем шкодовцам привет. Помогите подскажите чем сможете,скоро придется снимать кпп менять подшипник двойной так как начал гудеть.Хочу сразу поменять сцепление так как пробег 120 000км. дв.1.6,подскажите какое сцепление выбрать фирмы, оригинал дороговат а в инете вычитал что на заводе ставят сцепление фирмы SACHS или я могу ошибаться по этому поводу. Если можете артикул или ссылку,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНИЕ
Привет либо SACHS или Luk ставил себе Luk но тогда у меня был шкода октавия тур 1.4 проехал на нем почти 100 тыс проблем не было. Зато огромный + что полностью весь комплект кроме выжимного подшибника. Но а сейчас у меня а5 с автоматом.
Доброе утро. Хотел ещё поинтересоваться на счет сцепления SACHS, есть два артикула и разница между ними цена на 2 тыс. 3000 822 601 и 3000 950 019 что скажите посоветуете чем ещё отличаются эти два артикула
точно спасибо я что то просмотрел картинку,у меня должен быть такойimg.jpg
теперь всё понятно буду заказывать за 8к.
Ну вот. На чахотне 1.6 в 102 осла, сцепа сдохла на 120.000км. На моей с 200 силами продержалась до 70.000км. Что вполне закономерно, и если б не корзина-прожила б ещё дольше
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.