Полностью согласен. И после Туров шаг большой. И до А7 пол гулькиного уя.
Когда в первый раз в А7 сел, показалось, что что-то корейское подогнали. Зачем так сделали, не понятно.
Кто может помочь с Васей, у кого есть? На выходных или вечером после работы в районе киевки, внуково. Проверить измеряемые группы по ДМРВ, пиво с меня!
REVO st.1 пробег 99 т.км АКПП
Всем привет! Вопрос по вибрацию. При торможении на определенной скорости около 60-80 км/ч.Руль не бьет. Только при торможении на указанной скорости. И у пассажира ощущение что под ногами что-то колбасит.
Более вибраций нет. Тормозные диски проточил, суппорта проверил, направляющие смазал. На всякий случай сгонял на шиномонтаж, сделал проверку и балансировку всех колес.
Какие ещё варианты? Внутренний шрус?
Если да, то как проверить правый или левый? Про газ с выкрученным рулем не предлагайте, пробовал. И ещё. Небольшой гул, когда газу поддашь.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Может уже и ступицы пора, ты не оставляешь выбора. Гадаем по фото дальше.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
предположу, что в этом вся проблема.
Сколько пробег дисков, что точить их собрался? Какой станок для проточки использовал?
Б/у диски протачивать с толщиной новых 22 мм - не благодарное дело.
Если ездить напористо, то к второй замене колодк передние диски кончаются - именно так начинают себя вести.
Всем спасибо за ответы.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...