https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
О пружинах походу он...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Про пружины, да же новые с европакет при полной загрузке (4 чел. + багаж) на плавных трамплинах трассы осаживалась на отбойники (отбойники то же евро), не говоря уже о гравии , было и баком чиркал , а вот стойки каяба держаться до сих пор молодцом уже года 4 (спереди ультра ср , зад эксел G))))
Так никто тут и не собирался пружины Каяба покупать, мои Леджиофорсы ещё огого), нисколько не просели за 2 года и около 50 т.км. А вот задние родные и стойки и пружины ПДД умерли за 90 тысяч км совсем. Жопа пробивалась даже на небольших волнах по трассе. И разные стойки ставить на перед и назад я бы не стал, у амортов должны быть схожие усилия сжатия и отбоя...
Не знаю что такое робочие стойки, но любые стойки теряют эффективность по мере эксплуатации. Нравится тебе ездить на 50% стойках - езди, мне нет, а за 100 т.км в них ещё меньше останется.
Последний раз редактировалось Aksej; 27.04.2018 в 16:32.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня 140 тыс, на последнем в феврале техосмотре спереди все родное 77 и 78 , и это без единиц, сзади все новое 65 и 70. Я уточничнил у инженера, что и как, главное чтоб разница слева и справа не более была 50процентов. Проверяется не только амы, но и в совокупе с пружинами. У нас дословно называется тест стойки, а это ам+пруж. Также зависит от давления шин, груза в авто. Также для примера - жене на зад на лево поставил неродную пружину от слабже авто (за копейки) - и по тесту 45 и 65, вот так. Вот она разница, только от пружин.
Сзади ставил лесйофордс + оригинал сакс, машину подняло, чуть жестче стало, но никаких звуков!
Стенды стендами, но уставшие аморты и без них легко определить. Лишний подброс зада при проезде знакомого лежачего полицейского без сброса газа, более сильные крены, раскачка при езде по волнистой трассе на скорости и т.д. Заедь на три разных стенда, и везде разные цифры будут.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16