https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Глюки датчика наружной температуры. Началось на пробеге 236 тыс км, сейчас 238500 км. У меня этой весной в апреле начались глюки датчика наружной температуры, а именно на улице температура +4С: сперва датчик показывает верно, потом начинает понижать температуру и уже показывет -11С. Далее показывает "неверные" отрицательные температуры, но позднее показывает реальные +4С. Разбираться было некогда, да и возможности не было, так как срочно надо было ехать по делам в подмосквье - Подольск и Тверскую область - Удомля. На круг 3000 км. Там температуры были теплые и у меня все четко работало - наруружная температура +18С или +11С. Все соответствовало реальным температурам. Я обрадовался, что все нормализвовалось, но рано радовался. Как только вернулся в Архангельскую область через пять дней при температуре +2С начались глюки вновь, датчик стал показывать температуру наружного воздуха, то -11С, то -9С, то нормальную соответствующую действительности, например +3С. Вчера делал ТО менял масло ДВС и по мелочи, после чего машину на ночь оставил в гараже. Отключил массу с целью снятия ошибок, перезагрузки и одновременно для профилактики зарядил АКБ, которая родная 8 лет. Утром после соединения АКБ все работало нормально и температура наружного воздуха показывала +7С, что соответствовало действительности. Проехав 48 км в населенном пукте уже показывало температуру окружающей среды - 9С, что не соответствует действительности. Возможности сделать диагностику на месте нет, а до ОД 360 км. Вот и размышляю: или датчик наружной температуры полетел (его заменить) или глюк в программе. Может у кого-то на практике такое было. Подскажите.
В основном большинство термодатчиков, это терморезисторы, т.е. при изменении температуры, меняется сопротивление, в этом плане сопротивление контактов на первом плане.
Очень давно видел датчики температуры подобные термометру, т.е выводы ( проводки) на 5-10-15....гр.С, ртуть замыкала, сейчас этого не увидишь, так, экскурс в прошлое.)))