Добрый день. Октавия 2008 года 1.6 bse, мкпп. Включаю 5ую передачу и при нажатии на педаль газа ручка КПП начинает дребезжать и появлятся вой как на вазовских коробках, что это может быть?
Добрый день. Октавия 2008 года 1.6 bse, мкпп. Включаю 5ую передачу и при нажатии на педаль газа ручка КПП начинает дребезжать и появлятся вой как на вазовских коробках, что это может быть?
Если менять, то на оригинальное заводское или синтетику от других производителей?
Уважаемые шкодоводы)помогите пожалуйста, встал вопрос покупки шкоды октавии а5 2012-2013 года 1.8 АКПП, много информации почитал и посмотрел на счет данного автомобиля, но так и не понял самую главную фишку, потому что каждый ресурс говорит свое, а именно, то что глобальный масложор был убран якобы в середине 2011 года, в другом месте информация уже другая, мол в конце 2012 года, и вот я весь в заблуждении, когда все-таки убрали глобальное потребление масла этим двигателем?
И еще вопрос связанный с этим двигателем. Какую маркировку имеет доработанный двигатель? опять же в разных источниках они разные(( BZB и CDA доработанные?
Просто в наше время в интернете очень много как верной так и противоречивой информации и кого слушать не понятно, у всех своя правда) но этот форум нацелен именно на шкоду)я уверен что именно тут знающие люди)поэтому лучше попрошу помощи у вас)
Заранее благодарен)
Илья, самую проблемную поршневую перестали ставить в конце 2011 года с номера двигателя 264264, а проблемный натяжитель в июне 2012, номер не помню. Но масложер всё равно имеет место быть и у моторов 2012-13 года, правда, далеко не у всех. Я бы при покупке даже наверное попросил бы маслоотделитель открутить (это совсем не долго), чтобы посмотреть на внутренности мотора, если там всё блестит как яйца кота, есть надежда что жора нет, масло было нормальное и меняли вовремя.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Все понял)в общем лучше искать экземпляр 2012 года позднее июня, масложор это нормальное явление для турбо моторов)но в приемлемом количестве))а не как на предыдущих моторах по 500-1000мл на 1000км)) Вы кстати сколько доливаете от замены до замены?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Теперь у меня заблуждений ни каких нет)спасибо большое)