Страница 904 из 1021 ПерваяПервая ... 4048048548949029039049059069149541004 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,031 по 9,040 из 10208
Like Tree656Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #9031
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2019
    Адрес
    Торжок
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Ребята, прошу совет. Знаю что на покупку 1.8 надо не менее 600 и обслужить подороже сахи, поэтому с 500к смотрю 1.4 САХА. Как мотор по надежности, цене обслуживания, динамике? ДСГ стоит рассматиривать или лучше остерегаться как на всех видео кричат? Спасибо всем заранее!
    Вообще к месту вопрос или лучше отдельную тему создать?


  2. #9032
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torzhoker Посмотреть сообщение
    Ребята, прошу совет. Знаю что на покупку 1.8 надо не менее 600 и обслужить подороже сахи, поэтому с 500к смотрю 1.4 САХА. Как мотор по надежности, цене обслуживания, динамике? ДСГ стоит рассматиривать или лучше остерегаться как на всех видео кричат? Спасибо всем заранее!
    Вообще к месту вопрос или лучше отдельную тему создать?
    Конечно отдельную тему. Если обсуждение покупки то http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/ если определились можно и в этом разделе тему освоить. http://www.octavia-club.ru/f/pokupka-avto/ Чем можем поможем, однозначно.

  3. #9033
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torzhoker Посмотреть сообщение
    Ребята, прошу совет. Знаю что на покупку 1.8 надо не менее 600 и обслужить подороже сахи, поэтому с 500к смотрю 1.4 САХА. Как мотор по надежности, цене обслуживания, динамике? ДСГ стоит рассматиривать или лучше остерегаться как на всех видео кричат? Спасибо всем заранее!
    Вообще к месту вопрос или лучше отдельную тему создать?
    Я откатал 100 с лишним тыс. на такой. Плохого ничего не скажу.
    Продал. Вижу периодически. Покупатель доволен.
    ДСГ пишут правильно. Коробка прикольная. Но дешёвых поломок у неё не бывает. У меня была ручка, переключалась легко, как джойстик. Всё чётко.
    На машинах с МКП меньше вероятность закисания актуатора турбины. На ДСГ гораздо чаще - коробка не даёт раскрываться.
    200 км/ч машина едет легко.
    Мотор CAXA любит обороты при разгоне. Не любит переливов масла. Не любит бензин марки не премиум. Ниже 95-го лить можно, но крайне нежелательно. Дело кончается развалинами поршней.
    Слабые места в моторе (детские) все подчищены. Масложором до 200 тыс км не страдает.
    При осмотре б/у машины надо просить, чтобы мотор перед пуском был холодный. Если слышен металлический стрекот после старта 3-5 сек или дольше - пора менять цепь.
    Если мотор обслуживался и эксплуатировался толком, то до 300 тыс мозги делать не будет. Равно, как и МКП.
    Некоторые жаловались на насос высокого давления, но очень редко.
    Машина прекрасно возит на свои 122 лошади, при этом не все рисовозки с 2-х литровыми атмосферниками могут с ней поспорить.
    Зимой мотор склонен к остыванию. Я ездил до минус 28. Мне дискомфорта это не доставляло. Чтобы не остыаал не пользовался 5 и 6 передачами.
    Можно поставить Вебасто. Тогда вообще будет вечный кайф.
    Может на холостых постукивать трубка топливопровода. Была отзывная - дилер знает, что делать. Фиксируется в канале.
    Расход по городу возможен от 6,4 до 12 литров. Зависит от дури в голове.
    Помпу двигателя лучше менять с ремнём. До 240 тыс она может не доехать.
    Если бы ещё раз покупать, то выбрал бы вновь.

    По обслуге.
    Свечи - на них не стоит экономить. Масло простое 502.00 на 10 тыс км 5-40. И будет счастье.
    С 1,8 можно встрять начиная со 150-180 тыс км на не плохую сумму денег, что лишние 60 метров разницы при разгоне до 100 км станут ненужными. С маслом там тоже бесконечная игра: то 504.00, то 502,00, то 5-30, то 0-30, то 0-40. Один хрен - заканчивается залеганием колец.

    Избежать можно только если "летать", как некоторые тут.Да раскоксовываться раз в пол года.

    Фильтры Манн и Бош вполне годятся.

    Во всех машинах А5фл надо смотреть арки за амортами. Там краска вспучивается и начинает коррозия. Есть места, что локером не закрыты. У меня это тоже было - подкрашивал. У Калужской сборки ещё и задние крылья и пороги начинают жуками ползти вдоль накладки бампера. Особенности национальной сборки.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.04.2019 в 22:41.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #9034
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И намного они дешевле вот этих - 1K0498315A?
    Посмотрел в Эмексе, дешевле 974 руб не нашел, а у нормальных поставщиков - от 998 руб, оригинал мне обошёлся в 1049 руб за штуку...Ну и смысл?
    В 2016 году цена была в 2 раза. Но это не главное. На VAG - овских пыльники - гуауно. А тут цена уже значения не имеет.
    Да и сами кости от VAG идут без гаек и колпачков. Мейли монтировать удобнее - под рожковый ключ есть проточки вместо долбонутых звёздочек VAG.

    Смотрю, их VAG стал комплектами уже продавать.... Скоро на вес перейдут...
    У меня на бусе они 5 год ездят без проблем.
    Последний раз редактировалось Деня; 17.04.2019 в 22:59.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #9035
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2019
    Адрес
    Торжок
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Конечно отдельную тему. Если обсуждение покупки то http://www.octavia-club.ru/f/sravnenie/ если определились можно и в этом разделе тему освоить. http://www.octavia-club.ru/f/pokupka-avto/ Чем можем поможем, однозначно.
    Благодарю, создал

  6. #9036
    Ученик
    Регистрация
    17.04.2019
    Адрес
    Торжок
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я откатал 100 с лишним тыс. на такой. Плохого ничего не скажу.
    Продал. Вижу периодически. Покупатель доволен.
    ДСГ пишут правильно. Коробка прикольная. Но дешёвых поломок у неё не бывает. У меня была ручка, переключалась легко, как джойстик. Всё чётко.
    На машинах с МКП меньше вероятность закисания актуатора турбины. На ДСГ гораздо чаще - коробка не даёт раскрываться.
    200 км/ч машина едет легко.
    Мотор CAXA любит обороты при разгоне. Не любит переливов масла. Не любит бензин марки не премиум. Ниже 95-го лить можно, но крайне нежелательно. Дело кончается развалинами поршней.
    Слабые места в моторе (детские) все подчищены. Масложором до 200 тыс км не страдает.
    При осмотре б/у машины надо просить, чтобы мотор перед пуском был холодный. Если слышен металлический стрекот после старта 3-5 сек или дольше - пора менять цепь.
    Если мотор обслуживался и эксплуатировался толком, то до 300 тыс мозги делать не будет. Равно, как и МКП.
    Некоторые жаловались на насос высокого давления, но очень редко.
    Машина прекрасно возит на свои 122 лошади, при этом не все рисовозки с 2-х литровыми атмосферниками могут с ней поспорить.
    Зимой мотор склонен к остыванию. Я ездил до минус 28. Мне дискомфорта это не доставляло. Чтобы не остыаал не пользовался 5 и 6 передачами.
    Можно поставить Вебасто. Тогда вообще будет вечный кайф.
    Может на холостых постукивать трубка топливопровода. Была отзывная - дилер знает, что делать. Фиксируется в канале.
    Расход по городу возможен от 6,4 до 12 литров. Зависит от дури в голове.
    Помпу двигателя лучше менять с ремнём. До 240 тыс она может не доехать.
    Если бы ещё раз покупать, то выбрал бы вновь.

    По обслуге.
    Свечи - на них не стоит экономить. Масло простое 502.00 на 10 тыс км 5-40. И будет счастье.
    С 1,8 можно встрять начиная со 150-180 тыс км на не плохую сумму денег, что лишние 60 метров разницы при разгоне до 100 км станут ненужными. С маслом там тоже бесконечная игра: то 504.00, то 502,00, то 5-30, то 0-30, то 0-40. Один хрен - заканчивается залеганием колец.

    Избежать можно только если "летать", как некоторые тут.Да раскоксовываться раз в пол года.

    Фильтры Манн и Бош вполне годятся.

    Во всех машинах А5фл надо смотреть арки за амортами. Там краска вспучивается и начинает коррозия. Есть места, что локером не закрыты. У меня это тоже было - подкрашивал. У Калужской сборки ещё и задние крылья и пороги начинают жуками ползти вдоль накладки бампера. Особенности национальной сборки.
    Огромное спасибо за полезный и информативный отзыв!
    alexiv likes this.

  7. #9037
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,778

    По умолчанию

    Тема краткого рассуждения по существу вопроса, но к мнению стоит прислушаться.

  8. #9038
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torzhoker Посмотреть сообщение
    Ребята, прошу совет. Знаю что на покупку 1.8 надо не менее 600 и обслужить подороже сахи, поэтому с 500к смотрю 1.4 САХА. Как мотор по надежности, цене обслуживания, динамике? ДСГ стоит рассматиривать или лучше остерегаться как на всех видео кричат? Спасибо всем заранее!
    Вообще к месту вопрос или лучше отдельную тему создать?
    Старое дсг в топку. Дорогой ремонт очень, а коробка слабая.
    Мотор беспроблемный, если лить качественное масло и бензин. Только очень холодный, на хх не греется, только в движении, но по городу тоже долго. Но если прогрет, то проблем нет. Цепь слушать надо.
    У жены 140т пробег, на 100тыс замены свечей, топл фильтра, остальное только масло и фильтра. На 135 ролики и ремень генератора. Цепь по гарантии поменяна из-за самой старой ревизии.
    Коробка мех легкая и четкая.
    Но тяга с 1,8 не сравнится.
    Лучше поискать 1.4 из а7 на мой взгляд. Они теплее и помощнее.
    Aksej and skodovodoff like this.

  9. #9039
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    В 2016 году цена была в 2 раза. Но это не главное. На VAG - овских пыльники - гуауно. А тут цена уже значения не имеет.
    Да и сами кости от VAG идут без гаек и колпачков. Мейли монтировать удобнее - под рожковый ключ есть проточки вместо долбонутых звёздочек VAG.

    Смотрю, их VAG стал комплектами уже продавать.... Скоро на вес перейдут...
    У меня на бусе они 5 год ездят без проблем.
    Нормальные там пыльники, посмотрел - на моих целые, и это при эксплуатации в 50-градусные морозы. Кстати, стойки скрипеть перестали в прохладную погоду как с Омска домой приехал, а может им просто Омский воздух не нравился)) И в наборе 1K0498315A две стойки и четыре гайки.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  10. #9040
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день. Два вопроса, отдельные темы под них явно не нужны.
    1. Пришло время поменять сцепление на A5FL 1.4 tsi DSG-7. Вижу на экзисте LUK за 19 тыс. и SACHS за 14 тыс. Обе конторы вроде как поставляют детали для Skoda как оригиналы, отчего тут такая разница в цене? Есть смысл переплачивать?
    1. Облупилась краска на пороге до оцинковки. Весь порог перекрашивать в ванной точно не хочу. Чем его можно подкрасить сверху, чтоб держалось, ну и предохраняло немного от дальнейшего облупления?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •