
Сообщение от
Деня
Я откатал 100 с лишним тыс. на такой. Плохого ничего не скажу.
Продал. Вижу периодически. Покупатель доволен.
ДСГ пишут правильно. Коробка прикольная. Но дешёвых поломок у неё не бывает. У меня была ручка, переключалась легко, как джойстик. Всё чётко.
На машинах с МКП меньше вероятность закисания актуатора турбины. На ДСГ гораздо чаще - коробка не даёт раскрываться.
200 км/ч машина едет легко.
Мотор CAXA любит обороты при разгоне. Не любит переливов масла. Не любит бензин марки не премиум. Ниже 95-го лить можно, но крайне нежелательно. Дело кончается развалинами поршней.
Слабые места в моторе (детские) все подчищены. Масложором до 200 тыс км не страдает.
При осмотре б/у машины надо просить, чтобы мотор перед пуском был холодный. Если слышен металлический стрекот после старта 3-5 сек или дольше - пора менять цепь.
Если мотор обслуживался и эксплуатировался толком, то до 300 тыс мозги делать не будет. Равно, как и МКП.
Некоторые жаловались на насос высокого давления, но очень редко.
Машина прекрасно возит на свои 122 лошади, при этом не все рисовозки с 2-х литровыми атмосферниками могут с ней поспорить.
Зимой мотор склонен к остыванию. Я ездил до минус 28. Мне дискомфорта это не доставляло. Чтобы не остыаал не пользовался 5 и 6 передачами.
Можно поставить Вебасто. Тогда вообще будет вечный кайф.
Может на холостых постукивать трубка топливопровода. Была отзывная - дилер знает, что делать. Фиксируется в канале.
Расход по городу возможен от 6,4 до 12 литров. Зависит от дури в голове.
Помпу двигателя лучше менять с ремнём. До 240 тыс она может не доехать.
Если бы ещё раз покупать, то выбрал бы вновь.
По обслуге.
Свечи - на них не стоит экономить. Масло простое 502.00 на 10 тыс км 5-40. И будет счастье.
С 1,8 можно встрять начиная со 150-180 тыс км на не плохую сумму денег, что лишние 60 метров разницы при разгоне до 100 км станут ненужными. С маслом там тоже бесконечная игра: то 504.00, то 502,00, то 5-30, то 0-30, то 0-40. Один хрен - заканчивается залеганием колец.
Избежать можно только если "летать", как некоторые тут.Да раскоксовываться раз в пол года.
Фильтры Манн и Бош вполне годятся.
Во всех машинах А5фл надо смотреть арки за амортами. Там краска вспучивается и начинает коррозия. Есть места, что локером не закрыты. У меня это тоже было - подкрашивал. У Калужской сборки ещё и задние крылья и пороги начинают жуками ползти вдоль накладки бампера. Особенности национальной сборки.