Именно в блоке и проблема с предохранителем на 30
Именно в блоке и проблема с предохранителем на 30
Доброй ночи! Пропала динамика на 1,8 TSI AT, ошибок никаких нет. Машина стала ехать как атмосферник, нет подхвата турбины. Патрубки запотевшие на выходе и входе в интеркуллер. Заказал маслоотделитель новый. Может быть в нем пролема или что-то другое?
Подскажите, сколько антифриза между отметкой минимум и максимум на А5? Был на отметке почти минимум, долил примерно 400 грамм, теперь немного выше максимума на холодном двигателе, насколько критично? Нужно ли сливать?
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Vladimir.fin Володь, кстати, ты продолжаешь ездить на 95-м Е10? Тут у нас в новостях говорили, что многие столкнулись с проблемой из-за короны, машины долго без движения стояли, а теперь серьезные проблемы, особенно у мото техники. Я обычно выкатываю полный бак за неделю-максимум две, думаю перейти на E-5 98 летом. Хочу сравнить расход. Динамику всё равно реализовать негде. А102-й нам только снится, только в соседней Германии...
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Привет. По антифризу - у меня всегда стоит выше уровня, уже много лет)примерно по середине бачка, по низу среднего шва.
По бензину - катаю Е10, как писал ранее, едет лучше чем на русском 95 (несте лукойл), но вибрации на хх больше и расход наверно на 0,5л больше. Е5 не пробовал, не хочу, и дороже. От себя скажу, летом 98 нверно получше будет, по жаре.
У меня машина никогда не стоит) Ограничений у нас особо нет и не было. Вот только из очередного отпуска вернулся с караваном.
Да у меня как раз почти половина бачка (чуть меньше). Не буду заморачиваться.
По бензину, Е5 где-то на 9-10% дороже. Т.е. бак на 7.5-8 евро дороже получается. Если будет жрать на 0.5 литра меньше то выходит практически такая же стоимость километра.
З.ы. я 98-й один раз заправлял, ещё когда на стоке был прошлым летом в Бельгии. Почувствовал небольшой приход в динамике.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!
Вообще официалы ВАГа рекомендуют новое поколение 1.0 TSI заправлять E5, причем на Шелле.
А с Е10 в основном проблемы у скуторов и у древних авто из 90-х. Так что не вижу проблем. Но попробую перейти на Е5 летом, потом отпишусь. Да и со средним расходом, сильно влияет погода. В выходные был сильный ветер, прям сдувало, расход по трассе до 9 литров дошел, вместо 7.5-8.
A5 FL лифтбэк 1.8 TSI 6-АКПП REVO Stage 1 6 пакет 2012 года CDAB Чехия - была в Москве, продана из-за бывшей 2![]()
A5 FL универсал 1.8 TSI 4x4 МККП Laurin & Klement 2009 года CDAA powered by Vagtechnik stage1+кожа-рожа+RNS 510+Электропривод водительского+Вебаста и прочий полный фарш - есть в Бенилюксе!