ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Всем привет!
Пытался найти профильную тему из существующих, но так толком и не нашел. Поэтому пишу тут.
На моей Октавии были разные туманки. 99% - это следствие того, что до меня было ДТП и удар спереди. Решил поменять разом обе туманки (чтоб одинаковые и новые). Еще кода приехал к мастеру их менять, он прищурился и говорит, что мол, как-то неверно у меня работают они. Я пожал плечами, говорю - ну ладно теперь на оригинальные поменяем и норм будет.
Я всегда езжу с положением работы фар AUTO. Днем туманки как дневные огни работали, в темное время когда работали фары туманки как "корнеры" при повороте зажигались.
Мастер поменял туманки. И говорит - все равно неверно работают. Я смотрю: горят. Спрашиваю, почему неверно? - Вон, включились. Он говорит - нет, так не должно быть. У тебя в дневном режиме горят обе лампочки в каждой туманке, а должны только корнеры. И при фарах должны загораться только корнеры при повороте руля, а не туманки.
Решил сфоткать. Вот при дневном режиме - и правда горит и туманка и корнер.
![]()
Сначала решил, что может так и должно быть в дневное время. Но буквально на днях видел на стоянке работающую Октавию - у нее горели четко ТОЛЬКО эти желтые корнеры в дневном режиме.
Также сфоткал в темное время. Вывернул руль влево - сама туманка горит, а лампочка корнера нет.
![]()
В связи с вышесказанным, вопрос к знатокам (режим работы осветительных приборов AUTO):
1.) правильно ли, что в дневном режиме должны гореть только желтые корнеры, а туманки нет?
2.) правильно ли, что в темное время при поворотах к фаре добавляется только желтый корнер, а сама туманка не должна включаться?
3.) если по двум первым вопросам ответ да - тогда как мне наладить это все у меня? В чем загвоздка.
Заранее благодарю.
Привет. Помнится у вас крайняя секция - это птф, а центр - как корнер. Хотя могу и ошибаться.
Все дело у тебя в кодировании, там можно в 09 блоке настроить как хочешь. Дневной через птф, дневной через доп лампы и т.д. Ищи шнурок и кодируй как тебе надо. Еще и корнер можно пустить через что-то другой, попадалось на глаза.
более подробно смотри в 09 блоке в длинном кодировании. Смотри каждый байт, кроме 18го. Ставишь или снимаешь нужные галочки.
Например взял из сборничка:
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Кодировка
A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 15 Байт ? 6 бит ? включить ? 7 бит ? включить
B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 24 Байт ? 7 бит ? включить
C) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 11 Байт ? 2 бит ? включить
D) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 1 бит ? включить ? 15 Байт ?
7 бит ? включить
Примечание
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
1.1 Работа ДХО в положении «O»
Описание
В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
Кодировка
9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 26 Байт ? 3 бит ? выключить (или включить)
1.1 Габаритные огни через ДХО
Описание
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
Кодировка
9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 25 Байт ? 1 бит ? включить
1.1 Функция Corner
Описание
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 0 бит ? включить ? 7 бит ? включить
A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? выключить
B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Но повторю, смотри каждый байт!
Если у тебя все лампы горят, то все нормально с механической стороны, только кодирование. С дивана более подробно я не подскажу, нужна мне машина.
не понял, куда подъехать? ко мне? заезжай, только в Финку)
Если к твоему мастеру, то авто обязательно! И ноут с васей.
А можешь ребят в теме https://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/ попросить.