Страница 942 из 1020 ПерваяПервая ... 442842892932940941942943944952992 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,411 по 9,420 из 10198
Like Tree657Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #9411
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksZ Посмотреть сообщение
    Аркадий! Как всегда сама гениальность!!! Конечно поеду! Хотелось просто выслушать мысли форумчан, что-да как, где смотреть, на что обратить внимание. Совет какой и т.д. А к мастеру поеду уже с более менее пониманием вопроса и предполагаемого ремонта. Мастер-мастеру тоже рознь, и на разводилово люди попадали. Вот совета по делу от Вас не дождёшься одни нападки на форуме за редким исключением.
    Что значит к какому мастеру? Тому кто тебе опорники неправильно поставил, а теперь им хана пришла - пусть за свой счет делает!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #9412
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мне тебя жаль если ты не знаешь что такое букс на 1,8. Сам то 17-ри катаешь небось всю дорогу...
    Мне жаль, что в 38 лет ты так и не усвоил разницу между "буксовать" и "ездить".
    Человек спросил, можно ли поставить и не будет ли чиркать. Твоего икспердного мнения по части эстетики он не спрашивал. И что катаю я - тоже к вопросу не относится.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #9413
    Профессионал Аватар для AleksZ
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва и 73 регион
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    292

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не должно быть никаких вибраций и нечему устаканиваться) опору то правильно поставили?
    Подушку проверить - поболтать как следует мотор, вперед назад. Звуки бзик бзик шли больше слева на малой скорости на ямках особенно при правом повороте. Поменял -тишина.
    А задние сайленты не смотрели, мож порвало?
    Ок, спасибо! Буду тоже глядеть. По подушке нет похожих симптомов, значит не она. Всё больше склоняюсь к варианту о неправильной установке опорников. Спасибо!

  4. #9414
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Всем привет!

    Пытался найти профильную тему из существующих, но так толком и не нашел. Поэтому пишу тут.

    На моей Октавии были разные туманки. 99% - это следствие того, что до меня было ДТП и удар спереди. Решил поменять разом обе туманки (чтоб одинаковые и новые). Еще кода приехал к мастеру их менять, он прищурился и говорит, что мол, как-то неверно у меня работают они. Я пожал плечами, говорю - ну ладно теперь на оригинальные поменяем и норм будет.
    Я всегда езжу с положением работы фар AUTO. Днем туманки как дневные огни работали, в темное время когда работали фары туманки как "корнеры" при повороте зажигались.
    Мастер поменял туманки. И говорит - все равно неверно работают. Я смотрю: горят. Спрашиваю, почему неверно? - Вон, включились. Он говорит - нет, так не должно быть. У тебя в дневном режиме горят обе лампочки в каждой туманке, а должны только корнеры. И при фарах должны загораться только корнеры при повороте руля, а не туманки.
    Решил сфоткать. Вот при дневном режиме - и правда горит и туманка и корнер.

    Сначала решил, что может так и должно быть в дневное время. Но буквально на днях видел на стоянке работающую Октавию - у нее горели четко ТОЛЬКО эти желтые корнеры в дневном режиме.
    Также сфоткал в темное время. Вывернул руль влево - сама туманка горит, а лампочка корнера нет.


    В связи с вышесказанным, вопрос к знатокам (режим работы осветительных приборов AUTO):
    1.) правильно ли, что в дневном режиме должны гореть только желтые корнеры, а туманки нет?
    2.) правильно ли, что в темное время при поворотах к фаре добавляется только желтый корнер, а сама туманка не должна включаться?
    3.) если по двум первым вопросам ответ да - тогда как мне наладить это все у меня? В чем загвоздка.

    Заранее благодарю.


  5. #9415
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnsmith Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Пытался найти профильную тему из существующих, но так толком и не нашел. Поэтому пишу тут.

    На моей Октавии были разные туманки. 99% - это следствие того, что до меня было ДТП и удар спереди. Решил поменять разом обе туманки (чтоб одинаковые и новые). Еще кода приехал к мастеру их менять, он прищурился и говорит, что мол, как-то неверно у меня работают они. Я пожал плечами, говорю - ну ладно теперь на оригинальные поменяем и норм будет.
    Я всегда езжу с положением работы фар AUTO. Днем туманки как дневные огни работали, в темное время когда работали фары туманки как "корнеры" при повороте зажигались.
    Мастер поменял туманки. И говорит - все равно неверно работают. Я смотрю: горят. Спрашиваю, почему неверно? - Вон, включились. Он говорит - нет, так не должно быть. У тебя в дневном режиме горят обе лампочки в каждой туманке, а должны только корнеры. И при фарах должны загораться только корнеры при повороте руля, а не туманки.
    Решил сфоткать. Вот при дневном режиме - и правда горит и туманка и корнер.

    Сначала решил, что может так и должно быть в дневное время. Но буквально на днях видел на стоянке работающую Октавию - у нее горели четко ТОЛЬКО эти желтые корнеры в дневном режиме.
    Также сфоткал в темное время. Вывернул руль влево - сама туманка горит, а лампочка корнера нет.


    В связи с вышесказанным, вопрос к знатокам (режим работы осветительных приборов AUTO):
    1.) правильно ли, что в дневном режиме должны гореть только желтые корнеры, а туманки нет?
    2.) правильно ли, что в темное время при поворотах к фаре добавляется только желтый корнер, а сама туманка не должна включаться?
    3.) если по двум первым вопросам ответ да - тогда как мне наладить это все у меня? В чем загвоздка.

    Заранее благодарю.
    Привет. Помнится у вас крайняя секция - это птф, а центр - как корнер. Хотя могу и ошибаться.
    Все дело у тебя в кодировании, там можно в 09 блоке настроить как хочешь. Дневной через птф, дневной через доп лампы и т.д. Ищи шнурок и кодируй как тебе надо. Еще и корнер можно пустить через что-то другой, попадалось на глаза.

  6. #9416
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Привет. Помнится у вас крайняя секция - это птф, а центр - как корнер. Хотя могу и ошибаться.
    Все дело у тебя в кодировании, там можно в 09 блоке настроить как хочешь. Дневной через птф, дневной через доп лампы и т.д. Ищи шнурок и кодируй как тебе надо. Еще и корнер можно пустить через что-то другой, попадалось на глаза.
    Благодарю. У того мастера Вася Диагност есть, но сам он этими кодировка и не любит заниматься. Можете более подробно расписать?

  7. #9417
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnsmith Посмотреть сообщение
    Благодарю. У того мастера Вася Диагност есть, но сам он этими кодировка и не любит заниматься. Можете более подробно расписать?
    более подробно смотри в 09 блоке в длинном кодировании. Смотри каждый байт, кроме 18го. Ставишь или снимаешь нужные галочки.
    Например взял из сборничка:
    Описание

    Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
    Особенности

    Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
    B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
    Кодировка

    A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 15 Байт ? 6 бит ? включить ? 7 бит ? включить
    B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 24 Байт ? 7 бит ? включить
    C) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 11 Байт ? 2 бит ? включить
    D) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 1 бит ? включить ? 15 Байт ?
    7 бит ? включить
    Примечание

    Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

    1.1 Работа ДХО в положении «O»

    Описание

    В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 26 Байт ? 3 бит ? выключить (или включить)




    1.1 Габаритные огни через ДХО

    Описание

    ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 25 Байт ? 1 бит ? включить





    1.1 Функция Corner

    Описание

    Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
    Особенности

    Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 0 бит ? включить ? 7 бит ? включить
    A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? выключить
    B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? включить
    Примечание

    Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

    Но повторю, смотри каждый байт!
    Если у тебя все лампы горят, то все нормально с механической стороны, только кодирование. С дивана более подробно я не подскажу, нужна мне машина.

  8. #9418
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    более подробно смотри в 09 блоке в длинном кодировании. Смотри каждый байт, кроме 18го. Ставишь или снимаешь нужные галочки.
    Например взял из сборничка:
    Описание

    Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
    Особенности

    Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
    B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
    Кодировка

    A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 15 Байт ? 6 бит ? включить ? 7 бит ? включить
    B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 24 Байт ? 7 бит ? включить
    C) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 11 Байт ? 2 бит ? включить
    D) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 1 бит ? включить ? 15 Байт ?
    7 бит ? включить
    Примечание

    Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.

    1.1 Работа ДХО в положении «O»

    Описание

    В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 26 Байт ? 3 бит ? выключить (или включить)




    1.1 Габаритные огни через ДХО

    Описание

    ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 25 Байт ? 1 бит ? включить





    1.1 Функция Corner

    Описание

    Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
    Особенности

    Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
    Кодировка

    9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 14 Байт ? 0 бит ? включить ? 7 бит ? включить
    A) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? выключить
    B) 9 блок ? кодирование ? длинное кодирование ? 17 Байт ? 0 бит ? включить
    Примечание

    Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.

    Но повторю, смотри каждый байт!
    Если у тебя все лампы горят, то все нормально с механической стороны, только кодирование. С дивана более подробно я не подскажу, нужна мне машина.
    Блин! Реально как китайская грамота)) (
    А если с авто подъехать?

  9. #9419
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnsmith Посмотреть сообщение
    Блин! Реально как китайская грамота)) (
    А если с авто подъехать?
    не понял, куда подъехать? ко мне? заезжай, только в Финку)
    Если к твоему мастеру, то авто обязательно! И ноут с васей.
    А можешь ребят в теме https://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/ попросить.

  10. #9420
    Любитель
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не понял, куда подъехать? ко мне? заезжай, только в Финку)
    Если к твоему мастеру, то авто обязательно! И ноут с васей.
    А можешь ребят в теме https://www.octavia-club.ru/f/komp-diagnostika/ попросить.
    К кому там лучше обратиться?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •